РАЗЫСКИВАЮТСЯ

ЯНВАРЬ, 2014. NC – 17.
Эпизодическая система игры, 18+
Кто хочет жить вечно? В конце останется только один!
Если в вашей душе что-то всколыхнулось от этой фразы, знайте: мы ждём именно вас! Хотите окунуться в мир, где живут и умирают бессмертные? Настало время Сбора, когда под ударами мечей падут головы и изольётся животворная сила.
Обычные же граждане реального мира и не подозревают о существовании бессмертных, и лишь наблюдатели ведут свои хроники, действуя максимально скрытно.
АВТОРСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО УПРОЩЕННОМУ ШАБЛОНУ!

Последние события:
Год назад во всем мире прокатилась волна похищений юношей и девушек, тела которых находили обезглавленными. В прессе дело получило хлесткое название «Техасская резня», по месту обнаружения тел погибших. Полиция предполагает, что массовые преступления – дело рук серийного убийцы или же религиозных сектантов. Наблюдатели насторожились, ведь среди убитых большое число известных ордену предбессмертных…
Вверх Вниз

Вечность — наше настоящее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Настоящее » Палитра чувств


Палитра чувств

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Время действия: 2013 год, несколько месяцев спустя настоящих событий
Место действия: Стокгольм, Швеция; номер в отеле
Действующие лица: Коди Эверетт, Габриэль Обре

0

2

- Откуда у тебя этот шрам? - Коди с нежностью обвел кончиком пальца тонкий изгиб полумесяца, врезавшийся в ее кожу. Габриэль лежала на боку, спиной к нему - он уже знал, что ей так проще, что она не может смотреть на него сразу после того, как он был в ней, заставляя ее забыть обо всем и поверить в очередное "навсегда". Собственно, этого слова избегали они оба - она боялась обжечься, а он знал, как больно оно обжигает.
Ему нравилось, как она буквально выплевывает его имя на самом пике - одним дыханием, резко и остро, как будто она его ненавидит. А может, она и правда ненавидела его - за ложь, о которой не знала, за правду, которая все разрушит, если откроется, за поцелуи, которые заставляли забыть о том, что есть ложь и правда. Ему нравилось, когда она, полагая, что он уже крепко спит, гладила его по щеке невесомыми касаниями, любуясь его лицом и тихо, словно боясь убить магию слов лишним шумом, шептала: "Мой мальчик..." В этом "мой мальчик" было столько чисто женской боли, столько выстраданных одиночеств и столько надежды и нежности, что он практически всегда притворялся спящим, чтобы услышать это еще раз и захлебнуться в круговороте образов, цветов и запахов, порождаемых в его сознании всего двумя словами.
Она ничего не просила и ни о чем не спрашивала. Даже "когда в следующий раз?..." ни разу не звучало между ними - она перелистывала ежедневник (хотя помнила все свои встречи наизусть) и сухим, деловитым голосом сообщала когда у нее очередная командировка, симпозиум, заседание - куча разных мероприятий, каждое из которых означало только одно - "я буду ждать в ближайшем отеле". Он ничего не отвечал, не давал обещаний, но каждый раз неизменно встречал ее, и все закручивалось лишь сильнее, обещая когда-нибудь ударить так, что их сердца разлетятся вдребезги.
Когда ее не было рядом, он чувствовал себя больным и разбитым, ничтожным, жалким, лживым и подлым проходимцем, современным Ганнибалом Лектором, пожирающим все человеческое - искренние, чистые чувства, любовь, боль, надежду.
Теперь он тренировался так рьяно, словно решил перебить весь мир. Митос смотрел на ученика задумчиво и понимающе, но Коди изо всех сил избегал этих взглядов. Наверное, оба понимали, что когда-нибудь придется поговорить, но пока что, если Коди замечал в наставнике какой-то порыв, то немедленно удалялся под любым подвернувшимся предлогом.
С ней было еще хуже - ее глаза, ее волосы, ее тело - каждый раз, прикасаясь к ней, он ощущал, что предает ее, ломает, высасывает из нее остатки жизни. Она прижимала его к себе, гладила по спине, шептала что-то успокаивающее, пила вместе с ним его горечь и улыбалась, словно это было самое вкусное вино. И каждый раз он хотел, но не мог уйти, потому что... ее глаза, ее волосы, ее тело...
Коди наклонился и легко поцеловал ее в плечо, поглаживая по бедру. Рассеянный отблеск горящих свечей бродил по комнате, спасая их от внешней и внутренней темноты.
- Габриэль,... - тихо, едва различимо произнес он, заставляя ее имя заиграть всеми красками и оттенками мира. Он знал - через секунду она повернется, и тогда все сначала: любовь, надежда, боль... боль, надежда, лю...

+3

3

Она лежала молча и неподвижно, тело было абсолютно расслабленным, но казалось, будто стоит лишь дотронуться - и она задрожит, подобно струне скрипки, и запоет песню, что дойдет до самых глубин души. Она не любила отвечать на вопросы, но в такие моменты слова сами слетали с губ, как ноты, вдруг неожиданно сорвавшиеся с нотного стана и взлетевшие ввысь.
- Память о юности... - прозвучал вдруг тихий голос, почти шепотом ветра, заглянувшего через щелку в окошке в их теплую, пусть и временную обитель. По-прежнему не оборачиваясь, она поймала его руку на своем бедре и погрузилась в свои мысли, а быть может, даже воспоминания о том, откуда взялся этот шрам в виде полумесяца, нарисованный неизвестным автором. Но этот автор был известен ей, хоть имя его она порой помнила очень смутно, а лицо его и вовсе стала забывать. Как — она не понимала сама, ведь память на лица, имена и даты, связанные со знакомыми ей людьми всегда были так ясны в ее сознании. Наверное, она сама так хотела — не забывать, но и не помнить. - Ты всегда так смотришь на него, хочешь узнать больше? - произнесла вдруг так же тихо и мелодично. Глаза женщины все так же были закрыты, она ощущала спиной каждый взгляд Коди. Что ответил он, она не слышала, быть может, потому, что он ничего не отвечал, или же она пропустила это, а еще быть может, она слышала его безмолвный ответ, но сознание еще не сообщило его ей. Вслух она услышала лишь собственное имя, слетевшее с юных губ, Габриэль не знала правды, о которой молчали эти губы, но сейчас та правда не была нужна, все было ненужно, кроме того голоса, что позвал ее будто через тысячи миль. Лишь мгновение прошло перед тем, как женщина обернулась, но в сознаниях их обоих, должно быть, прошли множества световых лет. Миг — и тихо зашуршали простыни, подобно осенней листве, и взгляды вновь переплелись в тугой комок, сближая и связывая их друг с другом все теснее. Она не позволила ему сказать что-то еще, лишь обняла за шею, потянув ближе к себе, ее теплое дыхание касалось его кожи, щек, теплых губ, так неуловимо, но при этом так страстно, что было похоже это на взрыв сверхновой.
- Мне нравится, как ты поешь... - так говорила она, когда Коди произносил ее имя, с его губ оно звучало как песня, родившейся в то самое мгновение, когда содрогнулся от шепота воздух. Женские пальцы прошлись по его щеке, очертив незримый узор и запутались в волосах, перебирая не спеша и так тщательно, как золотоискатели ищут крупицы золота в тоннах песка.

+3

4

В ее устах слово "юность" было горьковатым, пронзительно-голубым и печальным. Она закрыла для себя этот период, закопала под грудой "взрослых" решений, проблем, взглядов на жизнь, доказанных и передоказанных теорем и прочей мишуры, которая, несомненно, означала, что она "продвинулась" и "заняла стабильное место в социуме". Удивительно безликие, стерильные слова с больничным запахом и вкусом пластмассовых капсул. На какую-то долю секунды ему даже стало больно - странно защемило дурацкую, чувствительную ко всему мышцу, которая, казалось бы, давно должна была научиться молчать.
- Ты не любишь вспоминать об этом? - она как раз повернулась, и он смог заглянуть ей в глаза - отражения чужих одиночеств. Иногда ему хотелось с силой встряхнуть ее, заставить рассказать абсолютно все, выплюнуть все наболевшее, прошлые обиды и переживания, медленно разлагавшиеся где-то на самой глубине души. Но это означало, что в ответ придется раскрыться самому, а он...(не был готов? постыдно трусил? )... боялся потерять ее после подобного откровения.
- Только если ты хочешь рассказать, - ему самому стало противно оттого, каким удобным и уклончивым вышел ответ, от этих слов за версту разило душным запахом благовоний искусственных цветов, принесенных в комнату покойника. Он поспешно склонился, целуя ее, словно таким способом мог стереть со своих губ следы этой липкой фальши.
"Я ведь не хочу тебе врать..."
Они целовались так неистово и жадно, словно до жути боялись момента когда придется оторваться друг от друга и снова быть людьми, а не воплощенными инстинктами: говорить, думать, принимать решения и нести за них ответственность. Натягивать приличные, одобренные обществом шкурки на воспаленные, покрытые язвами души, которые будут кровоточить внутри, но никто этого не заметит.
- А мне нравится петь для тебя... - выдохнул он с облегчением, ведь на этот раз это была чистая правда. Ее тонкие пальцы запутались в его шевелюре, осторожно тронули тугую мальчишескую косичку, и он нежным движением удержал ее руку, безмолвно позволяя ей расплести свои волосы: жест почти интимный, означающий безусловное доверие...
Как жаль, что доверять и доверяться - совсем не одно и то же.

+2

5

- У каждого есть то, о чем он не хочет вспоминать и зарывает в глубины памяти... для погребения воспоминаний, - ее пальцы очерчивали его плечо, рисуя невидимый абстрактный узор. Если бы у нее в руке была кисть, на плече Коди сейчас мог бы случайно родиться шедевр. Но кисти не было, было лишь воображение, и можно закрыть глаза и представить, будет ли там распускающийся цветок, восточный иероглиф или просто ее собственное имя. Часы отмеряли секунды, за ними минуты, а Габриэль снова погрузилась в пелену молчания, призывая воспоминания воскреснуть. Заговорила она так же внезапно, как и замолчала.
- Мне было пятнадцать, он был втрое старше меня и был у меня не первым. Мы познакомились в баре... - она опустила тот факт, как в те юный годы смогла оказаться в заведении, куда пускали только совершеннолетних. - Он был женат, двое детей и почти примерный семьянин, по привычке проводивший вечер пятницы в том самом баре. Я, кажется, не помню уже его имени... да меня и тогда не слишком оно интересовало, мне нравилось его хобби — резьба по дереву. И как-то мы поспорили, ставкой была его резьба по мне, он проиграл. Я до сих пор помню, как дрожала его рука, когда он выводил этот полумесяц... - женщина выдохнула в конце слова и снова замолчала.
Продолжать рассказ дальше она не видела смысла. Но было для нее самой удивлением то, что она рассказала об этом кому-то. к  Кажется, даже бывшему мужу она так и не призналась, а сейчас слова сами слетали с ее губ, а сознание не кричало, срывая голос: «Остановись! Замолчи!». Габриэль не ждала ответного жеста, просто ей самой так захотелось — сказать.
- Пой со мной, танцуй со мной... - сорвался шепот с чувственных губ.
Все сказанное ранее разом отпрянуло и начало рассеиваться будто туман, пронзенный лучами яркого солнца. Женские пальцы касались заплетенной косички и лишь на мгновение помедлив, легким и замедленным жестом расплели ее, прядку за прядкой. Порой безмолвие могло сказать больше слов: запахи, взгляды, жесты и касания. Как два воздушных потока, сливаясь вместе, образуют вихревую воронку, так и они, подобно этим потокам, сливались во что-то одно неудержимое, страстное и вместе с тем — легкое.

+2

6

Он в сотый раз попытался определить цвет ее глаз и в сотый раз вынужден был признать, что это никудышная затея. Ее глаза были цвета крепко заваренного чая (предположительно, яблочного с корицей), цвета древесной кожи (предположительно, клен или ясень), цвета мокрого песка (предположительно, с побережья Адриатического моря), цвета поцелуя между двенадцатью и часом ночи, цвета горячего шоколада в зимний вечер, цвета "обернись и останься", цвета "я хочу тебя"... Миллионы оттенков кружились перед его глазами, и каждый раз он находил своими губами ее губы, чтобы не потерять сознания от этого взрыва красок.
- Да, точно... Но иногда это не получается, - задумчиво отозвался он, с методичностью мазохиста перебирая паззлы собственных воспоминаний, которые он столько раз пытался похоронить, да так и не смог. Запаха мандаринов и хвои под Новый год. Смех отца, ерошившего ему волосы. Запах книг из библиотеки мистера Эйрса - пожилого англичанина, до потери пульса влюбленного в Париж. Глаза Мартина, в упор смотрящие на него - через столько лет с укором и желанием. Мартин... Последний раз они говорили... лет 15 назад. По междугородней линии, с хрипом помех между "я все еще жду тебя" и "я вряд ли вернусь домой".
Он тряхнул головой, отгоняя назойливых стражей памяти, как стаю пчел. Голос Габриэль прозвучал надтреснуто, словно шорох наждачной бумаги. Она говорила, а он медленно вел кончиками пальцев от ее шеи к груди, по линии изящной талии к округлым бедрам, по телу, дышащему жизнью - жизнью смертной и оттого столь ослепительно яркой.
- Тебе нравятся опасные мужчины, - полувопросительно-полуутвердительно произнес он, пытаясь оценить степень собственной опасности. Если вспомнить, что практически любой Бессмертный, приблизившись к нему, захочет получить на память его голову... пожалуй, он не самый мирный спутник. Впрочем... ему столько лет удавалось этого избежать. Не так уж много - напомнил он себе, если вспомнить, сколько живут другие.
Ее легкие руки коснулись его волос, мягко расплетая косичку. Когда-то Митос невесело пошутил, что настанет время, когда количество косичек на голове ученика будет равно количеству отрубленных им голов... но даже Старейший иногда ошибался. Хотя и сам Коди оказался не особенно прозорлив - в конечном итоге ему все же пришлось убивать. Чтобы выжить. Чтобы сегодня целовать Габриэль, чувствовать тепло ее тела, жар ее голоса...
- Что бы ты сказала... узнай вдруг, что за пределами этой комнаты я не тот, кем ты меня считаешь... гораздо в большей степени, чем ты можешь представить? - спросил он неожиданно, предполагая, что когда-нибудь он может пожалеть об этом вопросе.

Отредактировано Коди Эверетт (2013-11-19 21:32:47)

+2

7

Она множество раз видела, как меняются черты лица Коди, когда меняется его настроение, состояние — каждый раз он открывался с новой стороны. Как алмаз с множеством граней, который сколько ни крути, всегда увидишь в нем что-то, чего, казалось, не было раньше. И сейчас в его памяти всплывали моменты жизни, которые были ему особо дороги и важны, а потому и приносили с собой боль. Конечно, Габриэль не знала этого, но смотрела на лицо юноши, словно на калейдоскоп, который меняется в каждое мгновение, и стоит лишь слегка шевельнуть ресницами, опустить веки — какой-то очень важный момент ускользнет от взора.
- Ты не хочешь забыть, тогда не забывай. Но не оглядывайся. Просто сохрани в сердце навечно, - теплая женская рука, всегда нежная и ухоженная, с легким запахом крема, легко коснулась щеки Коди. Подушечки пальцев будто изучали каждую его черту, которая уже через мгновение станет другой. Она может изучать его сколь угодно долго, но книга с названием Коди Эверетт никогда не будет прочитана ею до конца. Ее собственный конец наступит раньше, чем эта книга окончится.
- Опасные мужчины всегда интересны, - отозвалась она с легкой улыбкой в уголках губ, рядом с которыми виднелись легкие, но заметные морщинки.
Тело женщины дышало красотой и энергией жизни, но как бы не выходило следить за собой, время не останавливается, а неумолимо идет вперед, отсчитывая часы, дни, месяцы, годы, забирая многое и оставляя лишь воспоминания, как оставляет осенний листопад яркие листья.
Габриэль не помнила точно тот момент, когда ее веки сомкнулись и она сосредоточилась только лишь на нежных прикосновениях к ее телу, чувствуя, как теплая ладонь перемещается от шеи, плавно проходя по линии талии и, словно на гребень волны, поднимаясь к бедру. Все это было здесь и сейчас, все равно, что будет завтра утром, все равно, что было раньше, есть только настоящее. Прозвучавший голос Коди отвлек ее внимание, женщина медленно открыла глаза, посмотрев на юного любовника внимательно, будто бы не слишком понимала, что означает ее вопрос. Некоторое время Габриэль молчала, думая о чем-то и не торопясь с ответом, ведь они никуда не спешили.
- Коди, мы оба за стенами этой комнате не такие, как сейчас, - начала она медленно, перебирая слова, будто крошечные карамельки монпасье, ища нужный вкус, искала нужные слова, чтобы сказать то, что думает. Но слова не находились, как ни крути. Женщина приблизилась, касаясь губами юных губ, вкладывая в легкий поцелуй множество вкусов. Отстранившись, опустила голову на подушку и продолжила: - Мое отношение к тебе не изменится, даже если за пределами этой комнаты ты окажешься серийным убийцей... Как бы то ни было, чтобы ты мне ни рассказал о себе, это ляжет со мной в могилу. - теплые женские пальцы очертили контур лица вечно молодого Коди. И снова он стал похож на калейдоскоп, только теперь она не боялась что-то упустить. - Я ни о чем тебя не попрошу, в том числе и рассказать мне свою правду, это должно быть только твое решение.

+2

8

Кто-то когда-то - самого Коди тогда еще в планах не было - сравнил женское тело с гитарой, но для молодого синестета тело Габриэль скорее ассоциировалось с органом. Каждая точка, каждый миллиметр кожи имел свой собственный звук, вкус и запах, и он, точно одержимый, исследовал его с фанатичностью ученого, гоняющегося за главным открытием своей жизни. Иногда, желая запомнить какой-то момент, он хватал с прикроватного столика ручку, заправленную чернилам (ее подарок, кстати) и начинал писать, ничего не объясняя, прямо на ее бедре. Потом она смывала его письмена горячей водой, но они врезались в память куда лучше, чем если бы он записал их в блокнот или высек на камне: "Сегодня от тебя пахнет грейпфрутом." " Сегодня ты хочешь смеяться." " Я нашел еще одну родинку". Иногда записи были предельно лаконичны и понятны разве что самому Коди - "Вереск и мед" "Ониксы" "Кобальтово-синий". Порой проходили часы, прежде чем. лежа в мягком полумраке, она внезапно поворачивалась к нему и просила расшифровать очередную надпись.
- Что такое "полет колибри"? - она уже улыбалась, тонкие пальцы скользили по чернильным буквам на слегка смугловатой коже. Коди подкладывал руки под голову и отвечал, глядя куда-то в потолок, но таким взглядом, будто видел над собою усыпанное звездами небо.
- Ты поцеловала меня сегодня...очень легко и мимолетно, как колибри, которая отпивает нектар из тропического цветка.
- Откуда у тебя это? - она переворачивается на живот и смотрит на него лукаво, как насмещница-пикси или серена, заманивающая своим пением влюбчивых моряков. Он даже знает слово, которым можно описать сейчас ее прищуренные глаза. "Шалые". Абсолютно. Беспредельно.
Сегодня он ничего не пишет, и в ее глазах живет осень, и они произносят слишком много слов, и все они пахнут магнолиями. Он чувствует, что они оба подошли к какой-то невидимой черте, и так дальше продолжаться не может. Очень скоро они не смогут оставаться в привычных рамках "номер 312, возьми вина" и "буду пролетом, у нас два часа". Скоро с губ начнут срываться вопросы, после которых надо будет либо уходить, либо раскрывать карты. Раньше у него хорошо получалось первое, но сейчас он понимает, что написал для нее слишком много, и слишком много сказал, и что разрыв - это все равно что аллея, засаженная цветущими магнолиями.
- Я не серийный убийца, - медленно произносит он, садясь на постели, и доставая из кармана джинсов зубочистку. В последнее время он использовал их вместо сигарет, грызя, когда испытывал потребность затянуться. Коди закусил зубочистку передними зубами и глубоко вздохнул, стараясь, чтобы приятный деревянный привкус перебил запах удушающих цветов. - Но вполне мог бы им стать.
Он внезапно вскочил и принялся натягивать джинсы. Подобное состояние лучше переживать в одиночестве в каком-нибудь баре, где каждый запивает собственное одиночество. Ведь то, что может сорваться с языка, когда он настолько разбит, может уничтожить все, что они уже успели построить.

+1

9

Сегодня все было не так, как обычно. Одна из множества их встреч, которые были мимолетные и одновременно долгими, словно длились полжизни. Габриэль смотрела на молодого любовника и что-то отмечала в нем для себя. Сегодня снова что-то новое, чего она раньше еще не видела, граненый алмаз показывает свою новую грань, но что-то не так. Сегодня не было привычных записей на ее смуглой коже аккуратным и вместе с тем быстрым почерком, он не писал и она не спрашивала, между ними шел какой-то внутренний разговор, о смысле которого они оба, кажется, еще не догадывались. Стоя на грани так легко сделать шаг и так легко ошибиться, но еще сложнее сделать выбор, в какую сторону шагнуть. Они оба стояли перед дверью, не зная что скрывается за нею, тронуть ручку и открыть, шагнуть в неизведанное — трудно, повернуть назад — трудно. Но как быть тогда? Вечная жизнь на пограничье невозможно, рано или поздно придется делать выбор.
Тишина. С губ не срывается не единое слово, но они понимают друг друга, понимают — они зашли дальше, чем хотели. Движение его ресниц и женщина еще острее понимает — так дальше нельзя. Она по-прежнему не знает о Коди почти ничего и не требует его рассказать. Если он захочет уйти, она отпустит, забудет номер телефона закроет очередную страницу своей жизни, ведь она была готова к этому с самой первой их встречи. Сейчас будет тяжелее отпускать? Да, но не повод это отчаянно тянуть за нити, пытаясь удержать, Габриэль уже давно не наивная девушка, которая станет делать попытки сделать это.
Коди садится на кровати, она смотрит на его спину и лишь приподнимается на локте, чтобы дотронуться до его плеча. Но почти тут же Габриэль отстраняется и принимает прежнее положение.
- Для меня это не имеет значения. Ты останешься для меня самим собой. - повторяет женщина. В ее голосе нет мольбы или просьбы: «Останься!». Молчит и когда он спешно одевается, лишь остается в том же положении, не бросаясь останавливать его. Зачем? Ее пребывание в этом городе скоро подойдет к концу и не знает она, придет ли он снова до ее отъезда, увидятся ли они вообще еще хоть раз. Лишь провожает его взглядом, глядя как закрывается за ним дверь и тихо произносит: - Мой мальчик. — и улыбается уголками губ. Не спрашивает, куда он идет, но зная, что Коди стал значить для нее слишком много, чтобы делать опрометчивые шаги. Откидывается на подушку и проводит ладонью по лицу, краем глаза замечая на тумбочке у кровати ручку, что подарила ему, и закрывает глаза. Много мыслей, непозволительно много мыслей о нем, так быть не должно, но так есть.

+2

10

Невозможно столько времени играть с любовью, доводя до последней грани и тут же отскакивая прочь, и не иметь хотя бы одного ожога. Он пытался согреться возле нее, но в результате едва не сгорел. Увлекся порывом, не обратил внимания на пару мелочей, доверился там, где надо было промолчать - и вот все дошло до той черты, когда оставить все, как есть, просто невозможно. Ему до боли хочется обернуться, подойти к ней, припасть к чутким суховатым губам, прошептать слова, которые она могла бы доставать впоследствии из пыльной коробки особых воспоминаний, заново прокручивать в голове, пытаться понять, сколько двойных смыслов он в них вложил. Но это было бы еще более жестоко, поэтому Коди, натягивая на ходу рубашку, выходит из номера, не оборачиваясь, чтобы не видеть ее проникновенного понимающего взгляда, чтобы не слышать тех нежных слов, что она прошепчет ему вслед.
Он ведет себя как трус и подонок, но иногда это единственно возможная линия поведения, по крайней мере, так она будет меньше винить себя в том, что у них не может быть ничего больше страстных ночей, поцелуев в темноте и неизменных прощаний на неопределенный срок. Иногда, чтобы уберечь, приходится ранить как можно больнее, почти что смертельно, но именно это "почти что" и решает все.
Он бредет по коридору, подходит к лифту и нажимает на кнопку вызова, но не прождав и четверть минуты, отходит и направляется к лестнице. Ни одно достижение техники не может помочь человеку убежать от себя, и в конечном итоге все пытаются сделать это на своих двоих. С одной из площадок доносятся приглушенные голоса - один тонкий, испуганный, он похож на жалобный щебет птенца, выпавшего из гнезда, а для синестета окрашен в бледно-желтые тона и пахнет чем-то неуловимо-кислым. Второй - хрипловатый, настойчивы, в котором бьется насыщенный бордо и почему-то раздаются удары молота в незримой кузне, но и в нем чувствуется затаенный страх, из тех, что заставляет внезапно оглядываться на улицах и натягивать капюшон на голову. Для Коди он отдает запахом гари, и сначала юноша хочет, не глядя, пройти мимо, и пусть сами разбираются, но еще только спускаясь по ступенькам, он понимает, в чем подвох. Первый голос принадлежит невысокому пышнотелому мужчине, прижатому к стене и дико вращающему расширенными глазами, второй - небритому парню в замусоленном пиджаке, который давит на "собеседника" всем своим весом, заставив того буквально распластаться, едва ли не растечься, как гуляш. В руках у него пистолет, а в глазах - дрожащая рость человека на грани, и это делает его куда опаснее многих профессиональных бандитов. Пр  виде Эверетта глаза жертвы расширяются еще больше (оказалось, это возможно), его губы дрожат и шевелятся, обрисовывая контур крика о помощи, второй же начинает медленно поворачиваться, вцепившись свободной рукой в горло мужчины. Самое время для того, чтоб перед глазами синестета могла промчаться вся жизнь, вспомниться прощальная улыбка Габриэль или, в конце концов, вспомниться соответствующие ситуации слова из любимых в детстве книг, где каждый мужчина приравнивался к рыцарю и обязан был прийти на помощь слабому. Но в итоге он лишь почему-то вспоминает, что давно уже нормально не спал и сейчас ему хочется горячего чая с сахаром - секундная блажь прикоснувшегося к вечности. Он устало улыбается, поднимает руку, не то отмахиваясь от чужого внимания, не то привлекая его, а затем гремит взрыв, юношу отбрасывает на ступеньки, он успевает схватиться рукой за перила и почти мягко присесть, откидываясь назад. Он всего лишь немного удивлен, плотный мужчина замер в ужасе, но в настоящем шоке пребывает сам стрелявший. Затравленно оглянувшись, он тычет пушкой в лицо побелевшему толстяку, но затем, с каким-то жалобными звуками, кидается прочь, сбегая вниз по лестнице и проклиная тот день, когда вообще решился приобрести оружие.
Коди настойчиво смотрит в потолок, словно силится прочитать на нем какое-то послание, но не обнаружив ничего стоящего, прикрывает глаза.
"Надо было застраховаться. Было бы на что отмечать очередное воскрешение" - думает он и позволяет своему сознанию скользнут в кратковременное забытье, пока тело будет регенерировать и восстанавливаться. Ему вполне на руку состояние единственного свидетеля - тот просто-напросто падает в обморок, а сам отель славится столь превосходным сервисом, что его клиенты могут позволять себе в его стенах все, что угодно, даже убивать друг друга. Единственное условие - не оставлять трупы без присмотра, но об этом Коди позаботится сам.

Отредактировано Коди Эверетт (2013-12-28 04:36:26)

+2

11

Едва закрылась дверь за Коди, женщина почувствовала какую-то невыносимую, страшную усталость, словно не спала как минимум двое суток. Накатившие разом мысли, словно сметающая все на своем пути волна, накрыли с головой и унесли в какое-то странное состояние. Габриэль откинулась на подушку и закрыла глаза. Сейчас можно было подумать, будто она уснула - так неподвижно она лежала и так тихо дышала, вот только сердце в ее груди заколотилось вдруг сильнее.
"Милый мой мальчик, ты бежишь от того, что всем сердцем желаешь, пытаясь обмануть себя. Как обманываю себя я, убеждая, что ты - всего лишь мое увлечение.."
Тяжелый и шумный вздох вырывается из женской груди, Габриэль медленно открыла глаза, чувствуя, что ей не хватает воздуха. Поднявшись с кровати, медленно прошла по половому покрытию босиком до окна, ухватившись за его ручку помедлила немного и распахнула окно, впуская в номер свежий ночной воздух. Прикрыв глаза и подставив лицо ветру, женщина снова погрузилась в размышления, которые не давали ей покоя. Она не сразу поняла, что где-то совсем недалеко послышался странный звук. Хлопок, гром? Нечто среднее между тем и другим и медленно в душе поднимается волна беспокойства, хоть Габриэль еще не понимает, что породило ее.
- Коди..- медленно, словно тягучий мед, соскользнуло имя с женских губ, не скрытых сейчас цветом помады и оттого немного бледноватых.
В какой-то миг она понимает, что звук, который послышался откуда-то с лестничной площадки отеля, ничто иное, как выстрел. Она не помнит, как одевалась, не помнит и того, когда было с ней последний раз такое, чтобы она так сорвалась куда-то, просто потому что предчувствие беды накатило с яростной силой. Не помнила, как шла (а, быть может, бежала?) по коридору отеля, как отсчитывали ноги ступеньку за ступенькой вниз..
В душе оборвалось все, когда взгляд ее упал на фигуру, лежащую на ступенях. Как трудно не узнать этот знакомый до боли силуэт, который Габриэль отличит даже в полной темноте. Коди, ее мальчик, лежал без чувств на холодных ступенях и тело его выглядело таким неестественно бледным. Она бросилась к нему, упав на колени рядом и боясь подтверждения самых страшных мыслей, коснулась прохладного лица теплой и нежной ладонью.
- Мой... мальчик... - сорвалось с губ горячим камнем, по щекам прокатились горячие капли - как давно она не плакала? Да и сама уже не помнила, почти всегда была сильной, плакала лишь с тот самый момент, когда поняла, что потеряла... и сейчас потеряла снова.
От осознания этого закружилась в голова, и Габриэль ощутила запах лилий. Это прекрасные цветы, которые дарят на праздники, но последний раз эти цветы она видела на похоронах - их было так много и от запах их так болела голова, трудно было дышать. И этот жуткий запах преследовал ее теперь. Уронив голову на грудь юноши, женщина не могла сдержать слез, ее пальцы с силой сжимали рубашку на плечах Коди, а губы шептали:
- Вернись. Не оставляй... - Мог ли Коди представить, что однажды узнает, как эта женщина плачет? Что она вообще умеет плакать так...

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Настоящее » Палитра чувств