РАЗЫСКИВАЮТСЯ

ЯНВАРЬ, 2014. NC – 17.
Эпизодическая система игры, 18+
Кто хочет жить вечно? В конце останется только один!
Если в вашей душе что-то всколыхнулось от этой фразы, знайте: мы ждём именно вас! Хотите окунуться в мир, где живут и умирают бессмертные? Настало время Сбора, когда под ударами мечей падут головы и изольётся животворная сила.
Обычные же граждане реального мира и не подозревают о существовании бессмертных, и лишь наблюдатели ведут свои хроники, действуя максимально скрытно.
АВТОРСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО УПРОЩЕННОМУ ШАБЛОНУ!

Последние события:
Год назад во всем мире прокатилась волна похищений юношей и девушек, тела которых находили обезглавленными. В прессе дело получило хлесткое название «Техасская резня», по месту обнаружения тел погибших. Полиция предполагает, что массовые преступления – дело рук серийного убийцы или же религиозных сектантов. Наблюдатели насторожились, ведь среди убитых большое число известных ордену предбессмертных…
Вверх Вниз

Вечность — наше настоящее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Настоящее » Ярмарка смерти


Ярмарка смерти

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Время действия: 2013 год, 7 ноября
Место действия: Швеция, Стокгольм, Стокгольмский Восточно-Азиатский музей.

Выставочный зал

http://www.nezabarom.ua/img/objects/e2aeaa0771.jpg

Действующие лица: Ватарэ Фудзита, Ко-Ин, Густав Вульф, Ида Линд, Дункан МакЛауд, Коди Эверетт, Аманда и все, кто пожелает.

Отредактировано Ватарэ Фудзита (2014-01-26 00:24:32)

0

2

Внешний вид

http://cs7003.vk.me/c540103/v540103028/66e1/0HNewUTjor8.jpg

- Мы задерживаем пресс-конференцию, пресса может подумать...
- Если мы придем нарочито раньше, она подумает, что мы ее боимся и хотим выслужиться. Если придем нарочито позже, она подумает, что мы ее боимся и всячески оттягиваем объяснение. Если мы придем вовремя, она подумает, что мы ее боимся и изо всех сил стараемся сохранить лицо. А если нет разницы, зачем прилагать излишние усилия, Нобу-сан?
Ватарэ опустила ресницы, почти на ощупь проводя пудренной кистью по скулам. Макияж старил ее лет на десять, что, впрочем, было необходимостью: выглядящая как едва оформившийся подросток Фудзита с трудом могла сойти за компетентного искусствоведа, во всем была виновата азиатская моложавость. Алая помада и черная тушь творили чудеса, при должном использовании.
- А мы не стараемся сохранить лицо?
- А что, еще есть возможность?
Ватарэ встала, откладывая кисть и последними штрихами поправляя сегодняшнюю маску невозмутимости и глубокой скорби. Выставка в Германии оказалась скандальной и репортеры отыграются на лице всего проекта здесь, в Стокгольме. А лицо проекта, надо полагать, она - Ватарэ Фудзита. Конечно, шведы сами по себе не любопытны и не суеверны, но можно было дать руку на отсечение, что больше половины пришедших на сегодняшнюю выставку - иностранные корреспонденты. Все хотят услышать какую-нибудь подробность, желательно мистически связанную с дурной славой Муромаса. К сожалению, семья Ватарэ увидела в этом черный, но шикарный пиар и дала распоряжение потакать наивным умам европейцев, запугать их, чтобы от адреналина было легче залезть к ним в кошелек. Вот только девушка не считала это простыми страшилками, и до глубины души презирала меркантильное стремление продать свою историю.
- У меня складывается впечатление, что вы недовольны нашими действиями?
Нобу, поверенный и ее наблюдатель, всегда был за спиной. Всегда. Независимо от места, времени, благо еще в собственной спальне она пока его не находила. И упаси Боже подумать о чем-то пошлом: Нобу с большей вероятностью попытается ее убить, чем переспать.
- Нобу-сан, вы кажется не верно воспринимаете ситуацию. То, что я думаю, значения не имеет, никогда не имело и иметь не будет. Вы поступите так, как вам прикажут, мой дед всегда принимает решения исходя из выгоды семьи. Вы-го-ды. Вы мой Цербер, не берите на свои плечи тяжкую ношу и моей совести. Должна же я хоть что-то нести сама?
Говорить ему о том, что в случае, если полиция что-то разроет в области махинаций якудза с предметами старины и убийствами своих клиентов, то под удар попадет именно она и на ее карьере как искусствоведа придется ставить крест, она не стала. Но была уверена- убийство в Берлине - дело рук жадности семьи Фудзита.
- Я ваша защита, от опасностей материальных и юридических, Фудзита-сама.
- Надеюсь. Иначе  мне придется очень туго. Открывайте.
Стеклянные двери в выставочный зал сияли от вспышек фотоаппаратов, стоял такой гул, будто здесь не музейные экспонаты, а рок-звезды как минимум. Пресс-конференция в залах Азиатского музея была мероприятием публичным, поэтому все посетители выставки становились невольными свидетелями допроса, что устроили маленькой хрупкой женщине. Хотя, Ватарэ на каблуках была повыше : европейцы очень любят равенство во всем. если ты ниже- они тебя не воспринимают всерьез и смеются. Если выше- они тебя боятся и ненавидят. Так что ее 170 см сейчас были малым подспорьем.
Гвалт вопросов обрушился тут же, вместе со слепящими вспышками и нависшими микрофонами. А сколько объективов телекамер!
-Госпожа Фудзита, что вы можете сказать о Трагедии в Берлине?
-Связано ли это убийство с  проклятием мечей Мурамаса?
-Верите ли вы в подобные мифы?

- Предупреждали ли вы господина Томсона об опасности вещи, которую он обменивает у Ассоциации коллекционеров?
- Вы знаете. где сейчас находится меч?

Она ждала, пока однообразные вопросы закончатся, чтобы ответить на все из них, сразу, и кратко. насколько это возможно. Выражение вежливой скорби на ее лице было истинным: она выработала его за долгие годы жизни еще в Японии.
- От лица Ассоциации и всех организаторов мы приносим семье господина Томсона свои глубочайшие соболезнования. Его смерть- трагедия и нам прискорбно осознавать, что отчасти - мы причастны к ней. Я говорю о мечах Муромаса. Разумеется, господин Томсон был проинформирован о репутации и истории таковой, закрепившейся за этими произведениями оружейной школы периода Муромати и остается только гадать, внял ли он им, так как меч из кабинета господина Томса пропал. Полиция сейчас тщательно занимается расследованием этого дела, выдвигая версии от "несчастного случая" до "ограбления". Ассоциация и мы, организаторы, оказываем полиции всю посильную помощь. К сожалению, о местонахождении украденного меча мы не имеем ни малейших догадок.
Ей было не по себе, желудок болезненно сжался под прицелом такого количества объективов. Но она не могла себе позволить даже дрожи, не то что какой-либо эмоции на лице.
- Что касается нашей веры в проклятие Муромаса...
Ох, как ей не хотелось этого делать. Этот фарс, в который люди Фудзита сейчас играли по всей Европе, наводил ее на мысли о рвотных позывах, которые не достигали желудка  только потому, что она была на публике. К тому же, Ватарэ верила в силу мечей, она слишком много о них знала. Но кроме нее мало кто верил в это.
Девушка прошла под яростными щелчками затворов вспышек до ближайшего стенда, где персонал уже услужливо снял защитное стекло и взяла в руки вакидзаси 16-го века. Репортеры даже заткнулись, создав на пару секунд невозможную для своей профессии тишину. Ватарэ уважительно перехватила ножны клинка обратным хватом  правой руки и с характерным певучим звуком извлекла на яркий свет чуть изогнутое, идеально ровное лезвие, зеркально отражающее всех, кто попадался в поле его "зрения".
- Я буду надеяться, что все-таки останусь жива, - шутка слабая, но напряженным журналистам хватило для разряда обстановки. Смех прокатился по залу и под него девушка поместила вакидзаси обратно в ножны, украдкой проведя по острому как бритва лезвию большим пальцем.
Была одна оговорка в проклятии, мол, для насыщения клинку Муромаса достаточно и крови хозяина, так что Ата свято надеялась, что этого подношения древнему оружию будет достаточно. Что до порчи музейных экспонатов... Ну, можно снести маленькое кощунство, ради большого блага. К тому же, обслуживающий персонал сразу протер лезвие всеми необходимыми составами и до конца закрыл клинок.
Девушка еще несколько минут стойко фотографировалась для журналов и газет, а потом была отпущена под прикрытием Нобу в зал, где ходили любопытные посетители. Возле одного из постаментов соорудили маленький  пруд с лотосами, как дань легенде, на бортик которого госпожа Фудзита и села, чувствуя, как две из трех цепей, начинающихся где-то под лопатками истаяли, сбрасывая напряжение и груз ответственности за конференцию. оставалась одна, зудящая где-то из-за шейных позвонков, что всегда была при ней и носила  имя "семья".

Отредактировано Ватарэ Фудзита (2014-01-26 00:25:52)

+5

3

Выставка мечей? Снова... но ничего, Ко-Ин доберется и до девчонки-организатора и до парочки клинков отсюда. С тех пор как эти японцы гастролируют по Европе - полукровка мотается за ними и все время не может найти подходящего момента для того, чтобы убить выродка. Эта цепная шавка - все время при ней и никак не позволяет даже приблизиться толком, не говоря уже о том, чтобы что-то сделать. Благо, открыто Ко-Ин так и не пытался подойти к девчонке, но сегодня... да, интересная легенда об этих мечах была. По крайней мере именно такого клинка было бы вполне достаточно полукровке. Просто так обнажать оружие он все равно не намерен был, а заплатить дань в виде нескольких капель собственной крови? Почему бы нет? К тому же... учитывая, какова слава у этих мечей об их остроте и удобстве? Да и клинок Ко-Ин уже успел попробовать... на новом владельце и попробовал. Паренек зря тогда щеголял обнаженной катаной перед публикой во время покупки. А ведь его предупреждали. Только что теперь? Да, ему немного помогли ускорить действие проклятия. А что с того? Нет, будь тот парень обычным человеком - полукровка бы к нему даже не притронулся. Вот еще - ради меча лишать бедолагу головы... Но увы, он оказался одним из тез выродков, на которых Ко-Ин втайне охотится. Правда, Митос явно что-то начинает подозревать. Уж слишком красноречивы его взгляды.
Конечно перевозить через границу меч, да еще и краденый - было весьма непросто, но зато теперь - клинок точно изопьет крови. Вопрос еще в том, когда именно осуществить все... А ведь здесь еще и Митос недалеко... наверняка  тоже почувствовует девчонку и примчится сюда... ценитель искусства, чтоб его... Нужно или все сделать крайне быстро, или все тщательно спланировать.
Благо, заведомо, Ко-Ин выбрал именно второй вариант. И ведь даже его умудрился проработать в нескольких возможных вариациях и все подготовить еще за пару дней до открытия выставки. А раз девчонка еще и обнажила легендарный проклятый меч - отчего бы не сыграть на проклятии? К тому же... многие поверят в легенды тогда. Хотя на последнее - полукровке было откровенно наплевать. Сейчас важно было присмотреться и выбрать нужный вариант, чтобы все осуществить. Нет, будь сейчас другое время... то самое... прошлое, которое у Ко-Ина было отнято... которое было отнято у всего мира!.. В общем... тогда - полукровка бы просто вошел через парадный вход с обнаженными мечами и уже устроил бы здесь кровавую бойню, чтобы добраться до девченки, но теперь что изменилось? Изменилось само время. Теперь уже нельзя было так делать... теперь нужно было действовать куда осторожнее и... элегантнее. Конечно, похитить организатора выставки прямо с мероприятия - было бы весьма интересно, но это самый рискованный и опасный из вариантов, который с наибольшей вероятностью провалится. Хотя... быть может именно эффект неожиданности сыграет свою роль? Ведь никто не ждет, что девчонке может грозить хоть малейшая опасность. А что это значит? Это значит, что как раз здесь, на выставке будет куда проще вытащить из здания девчонку и смыться к месту... казни... Да, именно так это можно было бы назвать... именно казнь. А в чем ее вина? В том, что девчонка - потенциальная бессмертная и вполне возможно, что и сама примет участие в этой их Игре. Этого нельзя допустить ну никак. Чем меньше бессмертных появится в мире, тем быстрее закончится эта Игра. А значит - быстрее минует опасность. Те, что уже есть - сами справятся с задачей собственного геноцида. А не дать их рядам пополняться - Ко-Ин просто обязан уже... В память о прошлом... чтобы у людей было будущее.
Полукровка прогуливался среди стендов с оружием и временами читал брошюры с описанием того или иного клинка. Говорить с кем-то? бессмысленно. Покупать один из мечей? Зачем? Один у него уже имеется... второй, конечно неплохо было бы заполучить, но губы тоже стоит закатать, пока не наступил. Да и... покупать? Где взять столько денег, чтобы суметь купить произведение искусства. Уж очень они дороги были. Хотя и в его время меч был оружием статусным и весьма не дешевым, а уж оружие из рук легендарного мастера - и вовсе стоило не менее легендарных денег. На такой можно было бы купить добрую половину какого-нибудь города, вместе с жителями в придачу. Так что пока что, кроме как ходить вокруг и любоваться оружием - вариантов не было. Главное не забывать следить за девчонкой... нужно выкроить удобный момент для удара. Хотя... если воспользоваться складом и одним из мечей, что там может до сих пор храниться? Да, тоже неплохая мысль. Ведь никто не станет искать девчонку на складе выставочного оружия. А уж тем более, если ее еще и спрятать... Повсюду еще эти глаза электрические... (видеокамеры в смысле). Даже в туалете и то окон не было... Ужас какой-то! Никакого полета для фантазии! Да и Ко-Ин сейчас жалел, что не обучался у следопытов и лазутчиков. Те бы точно нашли способ незаметно выкрасть и девчонку, и один клинок.

+2

4

Никогда не знаешь, как может обернуться обычная выставка знаменитых японских клинков. Вот казалось бы, пришло сообщение о том, что пройдет показ мечей Муромаса, являющимися прОклятым оружием. Хотя тут шли споры из-за непонятной смерти одного из японцев, показавших эти клинки в Берлине. Но как бы там ни было, журналисты успели пустить пару газетных статеек о проклятии. 
Густав в подобное не верил, и посему хотел не только увидеть знаменитые клинки, но и подержать их в собственных руках. Однако из-за большой сделки, проходившей в Нюрнберге, не успел попасть на выставку в Берлин. Впрочем, судьба вновь улыбнулась бизнесмену в виде показа мечей в Стокгольме. В этот раз Густав не стал упускать шанс и, арендовав самолет, вылетел в Швецию. Здесь ему удалось урвать недорогой билет, да и еще успеть в самое начало презентации. Здесь, ютясь среди большого количества журналистов, Вульф внимательно выслушал речь девушки, привезшей оружие. И собственно, тут началось самое плохое. А ведь день казалось, так хорошо начинался. Ну, самое главное, что узнал Густав, так это присутствие бессмертных. Их тут было двое, причем один еще не знал о своем проклятии или даре, тут все зависит от того, как посмотреть на данную ситуацию. И самое забавное, что потенциальный бессмертный - это та самая девушка, выступавшая с речью.
Это плохо. Не повезло девчушке появиться на свет с таким даром. Даже немного жаль её. Но тут ничего не поделаешь. Скорее всего, сегодня вечером она сначала расстанется с обычной жизнью, а потом и с бессмертием. Тот второй, наверняка уже составил план убийства и получения силы. Меня это не касается. Хотя... Думаю, следует внимательнее понаблюдать за девчушкой и тем бессмертным. Все так - после получения силы любой из нас на время становится слабым. Достаточно слабым, чтобы быстро с ним покончить. К тому же будет возможность и получить новое оружие.
Улыбнувшись своим мыслям, Густав незаметно покинул зал, где сидели фотографы, дабы побродить по выставке и посмотреть экспонаты. К тому же требовалось все как следует обдумать. Стоит ли вмешиваться в назревающий конфликт или все-таки остаться в стороне. Хотя если остаться в стороне, то не получишь ничего. Ни силы, ни оружия. 
Поэтому все стоит тщательно обдумать. Да и с собой оружия нет, все оставил в гостинице. Не думал, что на выставке удастся встретить аж двух бессмертных.  Хотя не думаю, что мне удалось бы сюда что-то пронести. Все-таки охраняют выставку на должном уровне. Камеры кругом. Правда, охраны особой не видно... лишь парочка  промелькнула и все. Но если тот бессмертный захочет, то его вряд ли кто-то остановит.
Раздраженно хмыкнув своим мыслям, Густав отправился к очередному экспонату, продолжая обдумывать свои действия.

+2

5

Ноябрьская непогодь и сырой ветер делали Иду почти счастливой. Хотя, ее делало счастливой и солнце, такое редкое в этом городе. Девушка была рада напоминанию от погоды о всемогущести и силе последней, но, тем не менее, в выставочный зал она вошла с не меньшим удовольствием. Ветер исчез, сменилась сила природная силой человеческого гения и таланта. Из одного чуда в другое.

Ида не понимала современного искусства. Ей была чужда почти отталкивающая нагота оформленных в картины и скульптуры мыслей художников. Старинные картины, античные статуи  - вот что притягивало ее магнитом. Поражало то, что независимо от времени и средств люди могли улавливать, прочувствовать не наружную, но внутренню красоту, могли делиться ею щедро и достоверно, что ли. Старинные картины были настоящие, не выдуманные. Сложное ощущение. Рассуждать о подобном желтоглазая могла часами, как и рассматривать огромные альбомы с фотографиями произведий искусства. Да, Ида могла бы назвать себя ценителем.
Вот и сегодня она решила пополнить свой багаж впечатлений и знаний. Белоснежная паутина верхних балок выставочного центра заставила в очередной раз ахнуть мысленно, восхищаясь точностью и рассчетом. Это все делали люди. Прекрасные люди.

Девушка распустила шарф, в нем не было нужды. Вот не переводить взгляд вверх, на галереи и на упомянутый потолок было сложнее, но необходимее, чтобы не налетать на посетителей выставки, таких же как она сама.
Ида оказалась свидетелем пресс-конференции и даже успела увидеть отблеск яркого, нездешнего света на плоскости лезвия какого-то клинка. О, как же это было красиво... Хрупкая девушка восточной внешности, затянутая в строгое и черное, аккуратно вернула меч, завершая его демонстрацию. Этот острый свет переродился в звук. Жесткий, короткий звук, последний звук, который наверное довелось слышать кому-то. Мулатка снизала плечами, не в силах оторвать взгляда от оружия. Но вот его передали из рук в руки, и наваждение пропало.
Столько нового свалилось сейчас на нее. Ба, как могла, объясняла ее новые возможности, но они так слабы пока и, самое обидное, было непонятно, станут ли они сильнее, или это именно та высота, на которую подняться для Иды Линд - уже подвиг.
Девушка вздохнула, провожая взглядом девушку в черном, что присела на край бассейна. Этот черный штрих тонкого тела на фоне цветов и воды под нескончаемыми молниями вспышек фотокамер смотрелся так печально. Нет, не печально. Обреченно. Улыбались легкой улыбкой губы, кивки головы были вежливы, но за ними... А что за ними? Только не вежливость и не радость.  Мысли. Ида поджала губы, сдвигаясь с места. Чуть ближе. Было интересно. Желтые глаза смотрели пристально, будто простой взгляд мог уловить поток сознания... Вот же! На какой-то миг взгляд девушки в черном переместился на Иду, что таращилась на живого человека, точно на экспонат. Фрёкен Линд тут же отвернулась, поспешно. Даже концы яркого бирюзового шарфа взметнулись.

Рядом оказалась витрина с какими-то клинками и ножнами. Отчитывая себя за неосторожное внимание к человеку, который вовсе не нуждался сейчас в еще одной любопытной, девушка принялась разглядывать экспонаты. Впрочем, без особого успеха. Это уже было слишком. В вертикальной витрине с оружием ясно и четко отражался бассейн с цветами и фигурка в черном платье. Правда, теперь эта фигурка, кажется, не сидела, а стояла. Ида с какой-то глупой упрямостью продолжала разглядывать то, что было за ее спиной. В какой-то миг взгляд сменил фокус и мулатка увидела в отражении свое собственное лицо, распахнутые глаза и в отражении себя, наложенным на отражение себя самой, отражение все той же девушки в черном.
Да что же это такое? Еще немного и все посетители выставки станут тыкать в яркую птицу Иду пальцами с обвинениями в преследовании.

Девушка тряхнула головой, отчего кудряшки заплясали по шее, скользнули по плечам. Срочно заинтересоваться чем-то еще, а не живыми людьми. Соседняя витрина оказалась достаточно близко к Иде и так же достаточно далеко, чтоб потерять отражение японки за отражениями в гладком стекле посетителей.

+4

6

Иногда вопреки пословице, когда-то бывшей арабской, а теперь вошедшей во многие европейские языки, если Магомет не идёт к горе, гора, наплевав на природное достоинство, сама милостиво отправляется к нерадивому Магомету. Вот примерно так получилось с другим ленивцем на букву «М» и выставкой старинного японского оружия. Нет, на самом-то деле, МакЛауду не пришлось полюбоваться на уникальные произведения оружейников Страны Восходящего Солнца вовсе не из-за лени, его бы воля – не то что до Берлина, до Афин бы долетел, благо теперь путешествия стали быстрыми до невероятия, но... уж больно ему было недосуг пару недель назад, опять, понимаешь ли, спасать понадобилось, пусть не мир, а отдельных личностей, однако, это тот случай, когда масштаб и калибр спасаемых объектов значения не имеют. И вот, будто в благодарность, в ответ на его мимолетное сожаление об упущенной возможности, вселенная малость прогнулась под потомка клана МакЛаудов, и заветный вернисаж привезли не куда-нибудь, а в Стокгольм. Увидев объявления о грядущем культурном событии, Дункан воспринял это правильно, как подарок, а отказываться от желанных подарков не только глупо, но и крайне невежливо, поэтому о билетах горец позаботился заранее, (тем не более, так оказалось заметно дешевле, что добавочно приласкало бережливую шотландскую душу), купил аж три, ибо нашлось кого позвать, чтобы разделить изысканное удовольствие.
Не сказать, что нарастающий Зов удивил шотландца, чего-то подобного он ожидал, и потому курсировал по выставочному залу так, чтобы не слишком удаляться от гардеробной, де остался его собственный, не менее драгоценный меч.
Ну разумеется, – не без сарказма усмехнулся про себя Мак, напряжённо, но по возможности незаметно оглядываясь и замечая, что породистый римский нос Митоса тоже поворачивается, как флюгер, вдруг поймавший недобрый ветер, а взгляд лукавых карих глаз стал пристальным и шарящим, – собратья-соперники слетелись, как… даже не как вороны, скорее, будто сороки на блестящие штучки, надо же. Разница лишь в том, что на сей раз то, чего так соблазнительно блестит, действительно золото, а не обрывки фольги, вещи, имеющие реальную ценность... правда, не для всех. Среди обычных людей этого времени не так уж много одержимых, кому жизнь не мила без любования старинными мечами далекой и древней земли. 
Пеленг скрестившихся взглядов ответил на вопрос «кто?», во всяком случае, МакЛауду – во-о-он тот высокий стриженый под ноль мужик, что украдкой пялился по очереди на гордого скотта и хитрого… незнамо кого, но с благородным римским профилем. Этого братка и без Зова сразу опознаешь как своего по манере двигаться, будто плавно танцуя. Меча не видать? Ну и что… а представить с мечом – плёвое дело…
Опа! – ещё один! – поймав на себе второй слишком острый ищущий взгляд, Дункан, мельком рассмотрев ещё одного черногривого молодца в косухе, мысленно закатил глаза в приступе иронии. Надо же… до чего культурный неформал пошёл, шедеврами прикладного искусства Дальнего Востока интересуется.       
М-да, как говорится, все свои. То, что публика здесь будет специфическая, Мак догадывался с самого начала, зря его некоторые дубом-деревом считали до сих пор. Горец, по правде-то говоря, собираясь сюда, вообще поймал себя на параноидальной мысли, что выставка эта могла бы послужить идеальной приманкой, если б кто-то задался целью выявить и собрать вместе всех бессмертных, обосновавшихся в шведской столице и прилегающих окрестностях, но кому это могло понадобиться и зачем? Организаторам? – глаза шотландца приковала к себе неповторимо, своеобразно изящная женская фигурка в чёрном. Это неканонично… ей бы кимоно – среди лотосов печалиться, этой… о! Бедняжка…  – жалость пронзила сердце той самой канзаси, что, несомненно, украсила бы прелестную женскую головку, будь зрелище красавицы у прудика выполнено в традиционном стиле. – Ей бы ещё лет пять, (а лучше десять), нормальной человеческой жизни. Совсем ведь ребёнок…
Но и на этом сюрпризы не закончились – стоило Маку двинуться к следующему экспонату, изменяя угол зрения, у застеклённого стеллажа обнаружилась та самая мулатка, псевдо-жёнушка Логана.
Ну, знаете… бывают, конечно, странные сближенья, но такое совпадение вообще ни в какие ворота случайности не пролезают…  − удивление-таки написалось на лице Дункана большими буквами.

+4

7

Вообще то, сидеть просто так, поджимая губы на глупость семейной политики было преступной, непозволительной роскошью. В конце концов, здесь ходят толпы журналистов, а они должны замечать только выставку и ее гостей, особенно после скандала. Ата все никак не могла взять в толк, с чего вдруг ее семье  стало казаться, что они  безнаказанны и всемогущи? Ведь это убийство, как глупо они подставлялись? Как глупо ставили своего представителя под удар? Да, доля здорового эгоизма присуща всем и Ватарэ в тюрьму не хотелось.
Сегодня она ужасно спала. Вернее, она не спала, а попросту была не в силах проснуться, так был силен сегодняшний кошмар. Человека она не видела никогда прежде, по крайней мере, она его не помнила, но даже смерть чужака от шальной пули была пугающей. У девушки до сих пор оставался этот мерзкий, удушливый осадок, будто ее придавило надгробной плитой, именно так она и проснулась сегодня, и если честно, была бы не прочь поспать, даже в кабинете наверху.
Она поежилась, чувствуя на себе словно тысячи взглядов, встала, поправляя складки на юбке. Но когда обернулась в сторону постаментов - это чувство уже исчезло.
- Фудзита-сан, вам плохо? - тон Нобу говорил скорее о неудовольствии, чем о беспокойстве
- Да... Нет, то есть. Вы разобрались с прессой?
- Если это можно так назвать, часть репортеров еще бродят по выставке. Советую вам не говорить лишнего и не говорить вообще.
- Лучший совет - свой собственный, Нобу-сан.
Ватарэ услужливо улыбнулась и прошлась по залу, мерно стуча высокими каблуками. По периметру были установлены не только камеры слежения, но и большое экраны, на которых транслировались документальные ролики: о Японии в целом, о процессах ковки мечей и всяческого рода традициях. Занимательное телевидение для туристов, так оно отпечаталось в сознании Аты. В двух противоположных концах зала находились маленькие сцены, на которых заранее выбранные для этого турне актеры демонстрировали либо самурайский поединок, либо собственно театр кабуки, непременно с сюжетом о жизни Муромаса. Для Ватарэ это было уже излишним, для Европы - в самый раз.
Сегодня она была чересчур разговорчива, от Нобу это не укроется. Что с ней? Неужели настолько сказывается недосып? Раньше это не мешало, возможно, ей просто нужно отдохнуть.
Организатор выставки настолько задумалась, стоя почти в самом центре зала, что не сразу заметила, что ее уже довольно долго фотографируют и не только журналисты:оказывается, некоторые шведы по ошибке ее приняли за восковую фигуру. Вот тебе раз, и кимоно не понадобилось.

+3

8

Бессмертных на этой выставке оказалось просто как... собак нерезаных...
"- Как двусмысленно могут звучать даже собственные мысли", - саркастически подумал Ко-Ин, рассматривая очередной клинок, но боковым зрением следя за происходящим и главное - за своей целью.
Количество бессмертных для одного помещения было действительно несколько великовато. Самым противным во всей этой истории было то, что некоторые из них, наверняка, решат позариться на его собственную голову. Действительно, с чего бы это? Итого, что мы имеем? Один длинноволосый чернявый... второй... бритый, почти налысо... уж подозрительно он внимательно пару раз рассматривал полукровку... Похоже, спину придется беречь здесь с утроенными усилиями... Еще один? Да, знакомое чувство... Сколько ему лет, интересно? Такие знакомые черты лица... наверняка у него в родственниках тоже были наши... пусть в десятом поколении, но этому - явно повезло получить себе внешние черты древнего народа.
"- Главное - не вставайте у меня на пути. У вас и своих проблем тут достаточно, а меня не впутывайте... хотите рубить головы друг-другу - вперед... Пока у вас есть такая возможность - играйтесь в свою Игру... А я - приложу все усилия, чтобы она поскорее подошла к концу... Как там говорят в новом мире? Чем бы дитя не тешилось... да, кажется так..." - Ко-Ину совершенно не хотелось сражаться с бессмертными. Их сила? Нет уж... ценнее приобретенного собственного опыта не может быть ничего. Благо, в его распоряжении целая вечность. А чужая память и сила? Они нужны только тем, кто слаб духом и падок на дармовщину. Нет, конечно, называть халявой силу Бессмертного, полученную в бою, весьма проблематично, особенно, когда за поражение ты платишь собственной жизнью, но это именно так и выглядит ведь! Отобрать чужое, чтобы преумножить свое. Воровство, самое настоящее. А ведь все они даже не подозревают о том, кто все это устроил... кто начал Игру... и к чему она в итоге приведет. А приведет она - неизбежно, к катастрофе. Свидетелем подобной Ко-Ин уже был раз, и второго не хотел. Силу, полученную лишь из-за рождения от Источника - нужно было вернуть именно источнику, а не концентрировать в чьем-то одном теле. Чрезмерное могущество уж очень пагубно влияет на многих. А новый мир - ничуть не изменил людей. Хотя нет... изменил - сделал их куда более ожесточенными и бесчестными.
Цель? Куда она собралась? Снова общаться с репортерами? Нет, просто прогуливается по залу. Снова этот цербер около нее вырос... И снова вспышки фотокамер. Нужен только удобный момент, чтобы взять девчонку в охапку и мчаться отсюда во весь опор. И так уже слишком засиделся здесь. Источник уже заждался.

+3

9

Выставка постепенно становилась все интереснее, ибо постепенно здесь появлялись новые лица. Да, а тут все интереснее и интереснее...
Новые актеры в нашей мини-пьесе под названием "Выставка японского оружия".
Реакция Густава была понятна. Он  почувствовал появление еще одного бессмертного. Скажем так. своего собрата по несчастью. А может. сестру. Непонятно. Пока сам Вульф еще не видел прибывшего. Да и предыдущего  бессмертного он тоже не видел. Но все равно. Обстановка на выставке все больше накалялось. Непонятны были мотивы появившихся бессмертных, и какие они предпримут действия.
Может быть... Может быть, все они пришли посмотреть на выставку редкого японского оружия знаменитого кузнеца. А может быть, эти бессмертные пришли для того, чтобы поохотиться за потенциальной бессмертной? 
Кто знает. Некоторые личности из этого племени могли быть крайне непредсказуемы. И черт знает, какие мысли крутятся в их головушках. Уже встречались маньяки, считавшие себя выше обычных людей, и посему убивали всех без разбору.  Но как бы там ни было, стоило подготовиться к встрече неожиданных соперников.
Н-да. Три возможных противника. Да еще и святой земли поблизости нету. И меч, как назло, не взял. Хотя я не знал, что тут будет так оживленно.  Впрочем, стоило догадаться и предпринять хоть какие-то шаги по защите своей буйной головушки. Конечно, у меня есть с собой кинжал и он что-то да значит, однако в данной ситуации его можно будет использовать как зубочистку. Хотя...
Густав убрал руку во внутренний карман костюма  и достал мобильный телефон. Быстрый набор номера - и раздались гудки. А затем раздался голос первого помощника Вульфа.
- Слушаю.вас, сэр?
- Здравствуй, Фредерик. Мне нужна твоя помощь в небольшом деле. Ты не сильно занят?
- Нет, сэр. Что за дело?
- В моем номере, в большом черном чемодане лежит сверток. Длинный сверток, обернутый в черную бумагу. Возьмешь его и приезжай к музею, где проходит выставка. Я буду ждать там. Понял?
- Так точно, сэр.
- А, да. Фредерик. Там же в сумке лежит еще футляр небольшой. Возьми и его тоже.
- Хорошо. Скоро буду, сэр.
Стоит ли говорить, что настроение после этого звонка поднялось. Так. Если кто-то из местных бессмертных хочет добыть голову потенциальной... то, может, стоит их немного позлить? Неплохая идея. Усмехнувшись своим мыслям, Густав направился неторопливым шагом к девушке организатору. Ему удалось подойти к ней со спины.
- Прекрасная выставка, - произнес Вульф, подойдя к Ватарэ. - Я слышал, первоначально вы делали её в германии, но из-за несчастного случая перенесли сюда, в Швецию. - Представ перед девушкой, мужчина слегка склонил голову в приветствии. - Густав Вульф к вашим услугам.

+2

10

Любопытствоо сгубило не одну и даже не двух кошек. Их от любопытства померло куда как больше.
Ида ругая себя ругательски вернулась к прежней витрине. Со стороны это смотрлось забавно, худосочная темнокожая девица как маятник качатся в границах двух шагов меж двумя витринами. Туда- сюда, туда - сюда. Зачем Ида так заинтересовалась девушкой в черном - не могла понять даже сама Ида. Тянуло и все. А если тянет, то хотя бы узнай, почему.

Тем временем мезансцена сменилась. Девушка уже грустила не одна, подле нее появился некий джентельмен, что-то говоривший и говоривший явно учтиво. И тут...

Свет от ярких осветительных приборов зала отразился от толстого стекла витрины, преломился, расходясь длинными тонкими лучами золотистого оттенка. Это было так красиво, что Ида ахнула. Точно так же как в момент встречи Нефертити с господами Логаном и Дунканом МакЛаудом, за спиной человека возле организатора выставки возникло что-то вроде мутного зеркала. Там отчетливо был виден сам этот человек, только прямее, горделивее была осанка. В руке он держал переломленную стрелу, а за его плечами проступал плохо читаемый герб.
Желтые глаза пялились в витрину, не видя ничего, кроме отражения в стекле. И тут Иду точно толкнул кто-то, а ведь девушка не просматривалась как-то иначе, чем обычный человек в обычном стекле. То есть... Темный лоб прорезала тонкая морщинка. То есть девушка не была Долгоживущей. Стало холодно. Что может свести вместе Долгоживущего и обычного человека? Ну да, а сама-то ты, Ида Линд, планируешь сколько прожить? Лет пятьсот? Не смеши, милая. Девушка прямо слышала ехидный глос праматерей. Вот их бы спросить, но как и где? Уедениться в подсобке, вызвать приступ и потом что-то решать? Глупо. Итак, что делать?

Для начала оторваться от созерцания никому более не видного изображения, тем паче оно стало меркнуть. Ида так и сделала, отвернулась от витрины и, давая отдых глазам, метнулась взглядом в дальний конец зала.
И вот только теперь ей стало холодно совсем. Она, кажется даже выдохнула не просто воздух, а вполне видимое облачко пара. В том самом дальнем конце зала ясно и четко  безо всяких отражений и прочих преград высверкнули хищной ледяной искрой синие, почти ультрамариновые глаза мужчины. Длинные волосы, четкие черты лица, выражение уверенности и осознания того, что именно он может все. Тот самый, из саркофага, утопленного многие годы назад. Ида съежилась, отступая от витрины в глубину, в самую гущу толпы. Что делать? Звонить своим Опекунам? И что сказать? "Мне кажется, тут сейчас будет нехорошо"? Не то... Что еще можно сделать? Дернуть ручку пожарной тревоги? Толпа ринется наружу и что будет? Нет, снова не то.

Самое распоследнее, чего хотелось бы девушке, это выставлять себя напоказ для тех, кому показываться лучше не надо. Она отлично помнила предупреждение и злость праматерей за неосторожное саморазоблачение. Не стоит усугублять и пробовать удачу. Выигрывать в лотерею вторые призы и оставаться незаметной и неизвестной - это не удача. А какова она будет на самом деле - кто ведает?

На низком столике подле большого окна-стены россыпью лежали яркие буклеты с описанием выставки, перечислением организаторов и прочее. Девушка еще не совсем понимая, зачем и что делает, сцапала один глянцевый листок и прочла имя незнакомки в черном. Ватарэ Фудзита. Ну, вот и понакомились. Тонкие руки и пальцы уже копались в огромной сумке, которую Ида носила только через плечо с недавних пор. Так проще бегать. Вот она. Обыкновенная шариковая ручка и глянцевый буклет - вот составляющие возможного успеха провидицы. На всякий случай Нефертити огляделась. Синих глаз видно не стало с этой точки. Значит, и этот страшный Долгоживущий ее не видит. Забавно, если не видишь ты, то не видят и тебя. Принцип детской игры прятки. Только сейчас ставки в прятках выросли многократно. Проигрыш перестал быть просто проигрышем. Аккуратные ровные буквы ложились короткими строчками. Только бы получилось, только бы поверила незнакомая Ватарэ Фудзита. " Уважаемая Ватарэ. Прошу Вас, если у Вас будет такая возможность, покинуть выставку. Если же такой возможности нет, то прошу - будьте осторожны. Очень прошу Вас." Подпись отсутствовала разумеется. Слово "Очень" подчеркнуло трижды. Господи, кто поверит такой чуши?

Некогда, самобичевание - это на потом. Ида сцапала за рукав кого-то из людей с бейджем и выражением лица, говорящим о том, что он рвется помочь именно тебе и именно сейчас.

- Срочно, передайте записку госпоже Фудзита. - тон, голос, взгляд такие, что сервисмен не решится перечить. Да и с какой стати?
- От кого записка, фрёкен?
- Ватарэ знает... - Ида даже улыбнуться сумела, высверкивая ровным жемчугом зубов, обезоруживая и без того не вооруженного сервисмена. Она явно выросла в его глазах, называя распорядителя всего этого великолепия так, будто знала ее сто лет. То рвение, с каким он кинулся через толпу зрителей, поминутно извиняясь, не заставляло сомневаться, что записка будет вручена из рук в руки и быстро.

Мавр сделал свое дело - мавр может уходить. Ну да, с поправкой на Нефертити. Внутри девушки будто разжалась тугая пружина. Стало легко. Она правда сделала все, что могла на данный момент. Еще миг и сервисмен уже торопливо что-то объяснял госпоже Ватарэ Фудзита, а Ида, убедившись, что записку взяли в руки и развернули, юркнула меж посетителями. Люди все прибывали в зал, провидице практически приходилось ввинчиваться меж посетителей, чтоб пробраться к выходу. Выйти на улицу и набрать на новеньком телефоне с почти пустой записной книжкой номер господина Дункана Мак Лауда. Ида его так и записала в телефон. Девушка терпеть не могла всяческие сокращения имен, называя их "собачьи клички". Ба? Ну, да, Ба. Это семья, это другое.
Да откуда вас столько? Поток людей стал создавать проблемы. С ее весом Ида представляла собой нечто как раз вроде соломинки, которую закрутило водоворотом. Это было уже вне ее хитроумного плана, это была очень неприятная помеха.

- Разрешите пройти... - морщась от слишком близкого вынужденного контакта с посторонними людьми, девушка билась со стихией толпы, упрямо пробираясь к выходу.

Отредактировано Ида Линд (2014-02-10 12:08:34)

+3

11

Выставка какого бы то ни было оружия - не самое предпочтительное место для бессмертного, свято чтящего собственную паранойю  и нежелание лишний раз “светиться”, но разве с Дунканом поспоришь? Этот шотландский варвар умудряется строить такую щенячью мордочку, что отказать ему практически невозможно. Такая податливость уже стоила Митосу спокойствия и пару раз чуть не выдала счет на голову, однако отпускать горца в гордом одиночестве на возможный слет гастролирующих соплеменников было бы довольно беспечно, учитывая феноменальный талант Мака ввязываться в неприятности на все части своего тела с поразительным постоянством.   
Так что, ниспослав мысленно изрядный список проклятий на всех известных ему языках на эту несносную паладинистую башку, Старейший оделся более цивильно, но все так же невзрачно - окружающие при такой маскировке заметят мужчину, только когда попытаются пройти сквозь него. Впрочем, увы и ах, от потенциально присутствующих на мероприятии охотников разной степени мастерства этот пресловутый маскарад не спасет. А жаль. К тому же, что еще более печально, придется оставить дома излюбленные Вальтер и нож, ибо местная охрана крайне удивится подобному арсеналу, извлекаемому из карманов после пронзительного писка рамки металлоискателя на входе.
Что и требовалось доказать: выставка мало чем отличалась от иных ей подобных мероприятий, разве что концентрацией бессмертных на кубический этаж, коих бывший Наблюдатель насчитал в количестве двух экземпляров, исключая самого Митоса, Коди и дурную дункановскую тыкву, в которую взбрела блажь потащить с собой малыша. Куда подевался его хваленый родительский инстинкт? Хотя, возможно Ко-Ин и во-о-от тот парень со стрижкой под ежик пришли отнюдь не полюбоваться на фейерверки после секир-башки равного себе противника - предбессмертную сложно было не заметить, а увлечение последних дней брата по роду слегка напрягало бывшего Всадника. Впрочем, не ему осуждать, для этого есть положительные герои. Кроме того, судя по активизировавшемуся движению вокруг девушки, о ней есть кому позаботиться.

Отредактировано Митос (2014-02-11 02:42:44)

+6

12

Голос вывел ее из задумчивости, но японка еще несколько секунд не поворачивалась к внезапно возникшему собеседнику, делая это неторопливо, словно она и в самом деле восковая статуя. Несмотря на каблуки, мужчина был выше ее, поэтому пришлось сделать полшага назад, чтобы смотреть на него прямо, а не задрав голову.
- О, нет. Первая выставка у нас прошла в Англии, в Лондоне, Германия на нашем пути была лишь пятнадцатой, но вы правы, несчастье действительно ужасное. Страшно подумать, что старинные проклятия еще живут в этих мечах, - Ата также чуть склонила голову, все еще не понимая немного, чего гость хочет от нее и каков предмет их разговора, истинный предмет, - Очень приятно, господин Вульф, Ватарэ Фудзита. Вы ценитель оружия, поклонник японской экзотики или скучаете без культурной новизны в зимней Швеции?
На боковых сценах уже сменились представления, экскурсоводы водили организованные и не очень группы по третьему кругу, и все, казалось, вписывалось в размеренный распорядок любой их выставки. Даже в Берлине гром грянул после.
Подошедший администратор просто протянул записку, в то время как Ата вежливо улыбалась Густаву, бросив лишь, что ее просила передать Ватарэ лично в руки некая девушка, кажется, знакомая. Это несказанно удивило японку, ведь знакомые и друзья у нее были только во Франции, в остальном - в лучшем случае коллеги. Содержание записки удивило еще больше, даже ввергло в подобие растерянности. Что это могло быть за предупреждение? Угроза? От кого, помилуйте? Неужели Нобу развлекается?
- Прошу меня извинить, дела. Была очень рада с вами познакомиться, господин Вульф, - выдав дежурную улыбку, Ватарэ вместе с посланием отправилась искать поверенного, а заодно и администратора, чтобы тот подробно описал девушку.
Нобу записке неподдельно удивился, даже перепугался. Цербер тут же сел на телефон, велев Ватарэ пока ничего не предпринимать, в конце концов, шутка могла оказаться и неудачной. Администратор же ничего путного вспомнить не мог, выдав только то, что девушка была смуглая и с ярким шарфом.
- Мы не будем рисковать, - мрачно сказал Нобу, захлопывая крышку телефона, - Я закончу выставку, выступлений больше не предполагается, а интервью журналу лишь завтра. Вы спокойно выйдите с охранником через главный вход, машина отвезет вас в отель.
Ватарэ поджала губы, в голову закралась шальная мысль о том, что Нобу мог проводить сделки в ее отсутствие, чтобы она меньше знала. Мог, но доказательств у нее не было.
- Я только заберу сумку.
На ее счастье, журналистов ее персона уже не волновала, поэтому японка спокойно просочилась по боковой лестнице в неприметную дверь рабочих помещений. На столике перед зеркалом все так же лежала ее открытая косметичка, на спинке стула висела сумка, телефон показывал два пропущенных звонка. Девушка принялась суетливо собирать предметы женского обихода, да так, что несколько флаконов выскользнули из рук и закатились под стол. Ата прикрыла глаза, взывая к собственному терпению и неуклюжести, и совершенно по-женски, не смотря на расовую аккуратность и достоинство, полезла шарить под столом, стоя на коленях. Где-то в коридоре грохнула закрывающаяся дверь, Ата дернулась и хорошенько впечаталась макушкой в столешницу, шипя и потирая ушибленное место.

+3

13

Выставка, конечно, хорошо, и еще лучше - оружие, представленное на ней. Но вот цель... сколько она может оставаться в одном месте? Признаться, даже терпение полукровки уже начинало давать сбой. Хотя какое там?.. Оно уже просто трещало по швам и грозилось лопнуть в любую секунду. Ко-Ину уже поднадоело пялиться на клинки, на которые ему не только не хватит денег, но и при этом... он не видел их в деле, а одних легенд будет маловато, чтобы признать оружие действительно хорошим. Его же собственное оружие, ныне называлось гладиусом, потому как когда-то давно его использовали гладиаторы. Какая ирония, оружие древнее, чем империя, носит имя рабов, и сейчас конкретные экземпляры более чем способны соперничать даже с этими мечами Мурамасы.
Но вот он! Момент! Нужно пользоваться! Девчонка пообщалась со своим цепным псом и без него, наконец-то. отправилась вглубь здания, туда, куда нельзя входить посторонним. Служебные помещения этого музея Ко-Ин уже успел изучить, не говоря уже о том, чтобы проверить как, когда и где его могут заметить камеры и что стоит сделать, чтобы пройти мимо них. Так что теперь оставалось только проследовать за японкой в подсобные помещения... Да, сперва он аккуратно придержал ногой дверь, пока никто не видел, и проскользнул внутрь. Несколько раз он пригибался, глядя в пол, чтобы скрыть от камер лицо. Да и появившаяся из-за пазухи бейсболка вполне неплохо помогала скрыть физиономию. Прямо перед той дверью, в которую прошла японка - Ко-Ин растер в руках несколько разных трав и цветков, которые раскатал по ладони и задержал дыхание. Дурманящий пусть и очень легкий запах было трудно уловить, но зато... полукрровка прошел в дверь за японкой, а пока та потирала затылок, ушибленный об стол - бессмертный в один прыжок оказался около девушки и приложил ладонь с травами к ее лицу, заставляя вдохнуть аромат густой кашицы. Травы вполне современные и встречаются едва ли не на каждом шагу, только вот явно был утрачен один интересный секрет их совмещения в определенных пропорциях, что делал из человека безвольную куклу. Как это называется теперь? Синдром дауна? Более чем подходит. При том действует при этом вполне неплохо. Только хотя бы раз в сутки нужно снова возобновлять ингаляцию, чтобы эффект не ослабевал и тем более - не пропадал.
- Идем со мной, - тихо скомандовал Ко-Ин девушке, как только в ее взгляде пропало осознание происходящего. Вернее... когда в том угасли искры разума. Да, она будет все осознавать, сможет думать, но будет ощущать непреодолимое желание подчиниться его голосу. Да еще и при этом ее тело совершенно перестает ее слушаться. Вот только общаться приходится, как с малым ребенком и все время держать под присмотром, чтобы куда не туда не сунулась. Хотя во времена его юности эта смесь считалась вне закона из-за своего дурманящего действия. Название? Полевая Атла... Ей часто пользовались, чтобы кого-нибудь похитить или обезвредить на некоторое время. Влажной салфеткой, благо женская сумочка была здесь же - Ко-Ин вытер руку от травы и сунул сверток в карман, чтобы позже от него избавиться. А сейчас - он взял чемодан девушки в одну руку, в другую - в охапку сцапал и саму японку и вот так в обнимку направился вместе с ней к запасному выходу. Там неподалеку, в переулке ждал его мотоцикл. Если бы, конечно, не зарешетченные окна - Ко-Ин бы предпочел уйти именно через окно... но биться головой о стальные прутья - бесполезнейшая затея. По крайней мере, когда у тебя нет при себе нормального клинка.
Ах да... вот и обещанный охранник...
- Фудзита-сан? Кто этот человек? - спросил японец. Кажется, девушка отсутствовала в главном зале чуть дольше, чем ей отвели время ее церберы.
- Все хорошо. Я довезу ее до отеля, правда ведь, любимая? - ответил за девушку Ко-Ин и добавил едва слышно, только для японки. - Кивни ему!
- Никакого сопровождения. Лицом в пол, - затребовал охранник и потянулся к пистолету. Правда, ему в грудь тут же прилетел чемодан девушки, а следом и вполне увесистый, хорошо поставленный удар прямо под нос, над верхней губой. Любопытная точка... если ударить в нее костяшками пальцев - от боли человек теряет сознание до нескольких часов, если не привести его в себя. Так что... Ко-Ин быстро подхватил чемодан и таща девушку за собой - помчался к выходу. Камеры, конечно же, зафиксировали беспорядок. Так что времени, прежде чем... очередной охранник получил по голове чемоданом... в общем, время вышло... Ко-Ин вместе с японкой вылетел на улицу и юркнул в переулок. На девушку он тут же нацепил шлем, да и на себя тоже... завел железного коня, сунул чемодан девушки в ящик позади сидения пассажира и спортбайк сорвался с места... Теперь нужно было окольными путями добраться до убежища, по пути в аэропорт. Там Ко-Ина и его жертву уже ждали документы, медицинская карта и прочий хлам, включая билеты и даже небольшой грим для девушки, чтобы она не была похожа на себя.

Отредактировано Ко-Ин (2014-02-24 23:17:43)

+3

14

Выставка, ей-богу, стоила потраченных на билеты денег, тем более, что МакЛауд беззастенчиво сэкономил на покупке изящно оформленных пропусков сюда. Но на мечуги-мечи-мечики-доспехи-театр-других-долгоживущих шотландец уже насмотрелся, бродя по залу в компании друзей, и теперь его внимание привлекло нечто не менее любопытное, но едва ли запланированное организторами вернисажа.   
Однако... мир действительно тесен, и не только для бессмертных, видимо. Глядя на то, как тоненькая и очень неплохо ему знакомая «Нефертити» тороплив вынутой из памятной сумки ручкой пишет что-то на буклете и, останавливая кого-то из обслуживающего персонала, что-то ему говорит, после чего порученец начинает спешно проталкиваться в направлении элегической красаицы у прудика, МакЛауд подумал, что модная ныне теория о всеобщем знакомстве через шесть рукопожатий в их среде не умирающих очень подолгу и связанных с нми смертных – простых и не очень – не сработает. Потому как для отражения объективной реальности число этих самых связывающих в единую цепь рукопожиманий придется для достоверности сократить если не вдвое, то хотя бы до четырёх. Вот и провидица юная, по видимости, (Дункан ещё верил своим глазам) то ли была уже знакома с японкой, то ли…
На втором «то ли» Мака ужалила интуиция – вот натурально, будто на пчелу сел. Он аккуратно дёрнул Старейшего за рукав, не дождался реакции, дёрнул ещё пару раз, поощутимее, одновременно следя взглядом за мулаткой, юркой рыбкой-меланезией ныряющей в толпе и пробирающейся к выходу из экспозиционного зала:
Смотри-ка, это Ида. Ида Линд, надо же… ей-то что тут?.. – он на миг отвлёкся от приметной копны её тёмных волос, с неожиданной тревогой взглянув на Митоса, – Не нравится мне это, такие совпадения редко бывают просто так. Догоню её. Ты со мной, или останешься? – ещё держа Митоса за рукав, горец уже сделал шаг в сторону, чтобы не терять драгоценного времени и не упустить из виду девушку, уже приблизившуюся, точнее, поднесённую толпой к дверям.

+2

15

Толпа была мирной. В смысле, просто люди, не объединенные ничем, кроме желания посмотреть выставку. Это было как общий поток, текущий В. Во вне же почти не шел никто, не пробирался. Почти. Но Ида шла. Очень медленно. В конце концов, пришлось вовсе продвигаться боком, поминутно извиняясь и улыбаясь дежурно тем, кто наступил, и тому, кому она сама наступила на ноги. Китайская пытка какая-то. Ида пристально глядела в сторону входа и, кажется, поток имел некое подобие конца, народ шел не так плотно, и можно было успеть проскочить. Сказано - сделано. Девушка просто остановилась, упираясь лопатками в стенку. От нечего делать и дабы убедиться, что синеглазого не видать в пределах входа-выхода, в момент паузы в сражении с людским потоком, она проскользила взглядом по затылкам и лицам окружающих.

Да что ж это такое? Ну да, а что удивительного? Логическая цепочка Долгоживущие - Оружие - Отрубленные головы - Продолжение жизни одного из, выстроилась сама собой. Ида-Ида, когда же ты научишься пользоваться головой? Никогда, видимо. Нефертити выглядела почти обреченной. Одно дело самой планировать звонок господину МакЛауду, контролировать ситуацию, а другое - увидеть его вот так, вдруг. Они давно не виделись, созванивались несколько раз, как только Ида обзавелась жильем. Но и только. Девушка определенно робела и конкретного господина, и всех их прочих, коим имя и число Легион. Со вздохом она сделала крошечный шаг от стенки, и тут же плавно бегущий поток посетителей внес ее внутрь, точно ласковая волна прибоя. Господин МакЛауд уже подобрался близко к девушке и она буквально выкатилась к нему навстречу, рискуя превратить встречу из просто неожиданной еще и во встречу с объятьями. Ида буквально затормозила пятками балеток, оставляя некрасивые полосы от подошв на светлом мраморе. Взгляд снизу вверх то ли извиняющийся, то ли нашкодивший. Неприятное чувство, однако, будто не место тут Провидице, на пути аж нескольких Долгоживущих.

- Господин МакЛауд... - темнокудрая голова кивнула, желтые глаза же по окружающим метнулись, выискивая либо распорядителя, которая решила выяснить, что надо спятившей девице от нее, либо синеглазого, который... А что который? Пока единственное его преступление из понятных - это то, что он не утонул в саркофаге на дне океана. Ах, какой негодяй! Ида вздохнула и, сцепив тонкие пальцы за спиной, приготовилась к вопросам и ответам на них. Натурально, студентка есть студентка.

+1

16

Она сошла с ума. Хотя нет, не правильно. Какой сумасшедший признает это? Это не она, это мир сошел с ума.
Кане вспомнился Йоши – мальчишка из более чем неблагополучной семьи, частый гость участка и не проходящая головная боль инспектора по делам несовершеннолетних. Так вот, Йоши как-то признался, что с тех пор, как отца уволили, он немного того, тронулся. Вот и она – тронулась. Или правильнее - мир тронулся. С мерзким скрипом заржавелых шестеренок тронулся он с места и завертелся вокруг пестрой лентой, в которой то мелькала тень от самолета на плотных словно взбитые сливки облаках, то каменистые мостовые, то витрины магазинов, в которых все слова – что увиденные, что услышанные – все они на чужом, но от этого не менее понятном языке. Это было очень странно – не слышать привычной японский речи, и от этого все происходящее казалось еще более невозможным, почти сюрреалистичным. Тронувшимся.
Она откинулась на спинку несущего ее по чужому городу такси и прикрыла глаза, снова мысленно возвращаясь к точке сдвига, в тот день, когда она нашла в прихожей небольшой пакет из плотной коричневой словно промасленной бумаги. Самый обычный пакет с пуговицами. Такие десятками, если не сотнями, гуляют по участку. И лежал он в самом центре гэнкана. Кто-то открыл дверь их с отцом квартиры и положил пакет посередине прихожей. Ее прихожей. Ее дверь. Ключ от которой, как она думала до этого момента, был только у нее. Осознание этого мир и сдвинуло.
И что же сделала Чидори Канаме, детектив полиции, с немалым уже опытом за плечами? Выбросила нераспечатанную находку в мусорное ведро? Поменяла замки? Обратилась к своим же коллегам? Сделала то, что подсказывал здравый смысл и предписывали инструкции? Нет, в этом сдвинутом-тронутом мире, она медленно распутала тонкий шнурок и заглянула внутрь. Интересно, что она думала там найти? Вряд ли ворох газетных вырезок, тройку фотографий и пару листков с заметками в явной спешке вырванных из блокнота. А еще туристическую визу и билет на самолет – три дня до вылета, машинально отметила она –  на имя Чидори Канаме. На ее имя. Ей пришлось себе об этом напомнить.
Вырезки не вызвали особого интереса – что-то о клинках, в частности о клинках Муромаса, о и выставках, где их представляли вниманию почтеннейшей публики. Заголовок о готовящейся в Стокгольме выставке был подчеркнут. Госпоже Фудзита Ватарэ – организаторе оной – было посвящено целых две статьи и те самые три фотографии. На групповом снимке лицо молодой женщины было обведено красным маркером.
А вот блокнотные листочки оказались куда занятней. На первый взгляд – просто список имен и дат. Первая пятерка ей ничего не сказала, но вот шестая строчка…  Кана почувствовала, как у нее желудок скручивается в тяжелый, холодный ком. Отец говорил, что у каждого полицейского должно быть то, без чего он не может быть полицейским – особый род интуиции. Отец называл это «жопометром», Кана - «чуйкой». Чуйка по большей части спала, положив голову на лапы – она представлялась ей почему-то в образе белого горностая. Но вот сейчас она проснулась, приподняла голову и настороженно принюхалась. 
Джейсон Харвести, 15 июня 2012. Это был ее труп. Тут самый, странный обезглавленный труп, по которому ей не то что не дали открыть дело, а настойчиво советовали вообще о нем забыть. Словно его и не было. Двенадцатая строчка – Микаэль Джонс, 23 сентября 2011. Не ее участок, но почерк тот же. И двадцатая – Густав Штольц, 5 октября 2010. Он был первым, потерявшим голову, о которых она знала. Три глухаря, которые настоятельно советовали оставить в покое. С точными датами. Среди двадцати других незнакомых ей имен, говорящих об очевидном. Хотя проверить все же надо было.
Она и проверила. Вместо того, чтобы передать полученную информацию начальству. И передав незакрытые дела Вайо, взяла первый после больницы отпуск. Встав на след, Чидори шла по нему до конца. Даже если он и был кем-то заботливо усыпан вишневыми лепестками и вел прямиком в волчью яму. Да и грех не воспользоваться таким щедрым предложением. Сама она никогда бы не выбралась за пределы Японии, а отец хотел, чтобы она расширяла свой кругозор, так сказать.
«Еще немного и ты всерьез начнешь верить в приведения и прочую потустороннею чушь, которую так любят голливудские сценаристы. Поздравляю, Канаме, приехали!»
- Приехали, мэм.
Кана открыла глаза и бросила быстрый взгляд на часы. К началу выставки она опоздала. Нехорошо, конечно, но задержку посадки она предвидеть не могла.
- Восточно-Азиатский музей, как вы и просили. Ближе подъехать не получится – сами видете.
Кана кивнула. До главного входа идти было не так уж и далеко. Правда накрапывал небольшой дождик, ну да не сахарная, не растает.
- Спасибо, - английский ложился на язык неохотно, царапаясь продирался сквозь горло и тяжелыми глыбами срывался с губ. А ведь в Японии ей казалось, что она бегло на нем разговаривает, и местами ей даже нравилось это делать. Всегда нравиться делать то, что у тебя хорошо получается.
Она посмотрела в окно на возвышавшуюся громаду музея. Всего три этажа, а впечатляет, что ни говори. И подавляет. Шикарная волчья яма, чего уж там. Класса «люкс». Боги всеблагие, о чем она вообще думала, на что рассчитывала? Чужая страна, чужие люди, чужая речь. А у нее даже ножа с собой нет.
Кана машинально погладила браслет на запястье. Ничего. Яма-то может и волчья, но горностай, глядишь, и проскользнет между кольев. И кто бы ни сидел в засаде, у нее в запасе парочка сюрпризов также сыщется. Да и раствориться в этой чуждой ей толпе будет легко. Впервые за свою жизнь она ничем не выделяется: ни ростом, ни лицом, ни мастью. Главное быть настороже.
Она нашаривала кошелек в сумке, продолжая внимательно оглядывать здание и подмечая возможные пути к отступлению. Вот эта неприметная дверь, кажется, запасной выход. Да, точно. Вон и небольшой проулок неподалеку. Если бы она была на своем Харли, то непременно оставила бы его там. Хорошее, укромное место.
Дверь открылась, и на улицу выбежал молодой мужчина с чемоданом в одной руке и молодой женщиной в другой. Кана медленно сморгнула. Она никогда не жаловалась на память на лица, но в последнюю очередь ожидала увидеть госпожу Фудзита так… внезапно. Она плохо разбиралась в том, как следует вести себя организаторам выставок, но почему-то засомневалась, что они покидают их таким вот странным образом. Чуйка ощерила острые зубки и возбужденно зашипела.
Кана прищурилась, вглядываясь в проулок, где скрылась госпожа Фудзита и ее сопровождающий. Хотя кто кого сопровождал – тот еще вопрос. Если, конечно, у госпожи Фудзита не по жизни такие плавные, словно заторможенные движения. Молодая женщина более всего напоминала увязшую в киселе муху.
- Мэм? – нетерпеливо напомнил о себе таксист.
Кошелек упрямо не находился, прячась в недрах сумки, зато нашелся значок. Она сама не знала, зачем взяла его с собой. Может, потому, что в этом тронутом мире он оставался единственным недвижимым и надежным якорем, за который можно было уцепиться, чтобы передохнуть.
Нет, что-то явно пошло не так, подумала Кана, когда из проулка вывернул небольшой мотоцикл и, яростно стрекоча, рванулся по улице. Она плохо разбиралась в моде, но платье у госпожи Фудзита мало подходило для подобной езды.
Тело среагировало быстрее разума. Кана машинально сунула значок таксисту под нос и хорошо знакомым ее сослуживцам по участку тоном, не терпящим пререканий и побуждающим к немедленному действию, скомандовала:
- За мотоциклом.
Тот нервно дернулся и не раздумывая рванул с места.
Наверное, бывший военный, подумала Кана. Это ей повезло.
«Куда ж тебя несет-то, Канаме?»
Обычно она прислушивалась к своему внутреннему голосу. Но это было раньше. До того, как мир тронулся.
"К черту в пекло", - подумала она и прикусила нижнюю губу.
А что, хороший маршрут. Главное, конечный. И компания там ожидается славная.

Отредактировано Чидори Канаме (2014-05-22 14:34:44)

+3

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Настоящее » Ярмарка смерти