РАЗЫСКИВАЮТСЯ

ЯНВАРЬ, 2014. NC – 17.
Эпизодическая система игры, 18+
Кто хочет жить вечно? В конце останется только один!
Если в вашей душе что-то всколыхнулось от этой фразы, знайте: мы ждём именно вас! Хотите окунуться в мир, где живут и умирают бессмертные? Настало время Сбора, когда под ударами мечей падут головы и изольётся животворная сила.
Обычные же граждане реального мира и не подозревают о существовании бессмертных, и лишь наблюдатели ведут свои хроники, действуя максимально скрытно.
АВТОРСКИЕ НАБЛЮДАТЕЛИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО УПРОЩЕННОМУ ШАБЛОНУ!

Последние события:
Год назад во всем мире прокатилась волна похищений юношей и девушек, тела которых находили обезглавленными. В прессе дело получило хлесткое название «Техасская резня», по месту обнаружения тел погибших. Полиция предполагает, что массовые преступления – дело рук серийного убийцы или же религиозных сектантов. Наблюдатели насторожились, ведь среди убитых большое число известных ордену предбессмертных…
Вверх Вниз

Вечность — наше настоящее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Досье на смертных и бессмертных » Альбер Д’Эстен, бессмертный, 165


Альбер Д’Эстен, бессмертный, 165

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.  Имя\Псевдоним:
Альбер Д’Эстен
                                                                                                                       
2.  Пол: Маккартни

3.  Возраст:
Умер в возрасте 22 лет и 4 месяцев, 4 апреля благословенного 1847 г

4.  Принадлежность: бессмертный и бессовестный.

5.  Внешность:
Вряд ли Альбера можно назвать харизматичным, но что природные данные, если сей герой создавал собственный образ неутомимо и с огоньком веками? Не скучно ли описывать светлокожего блондина в метр семьдесят три ростом, с голубыми глазами и острым носом, которым Альбер любил залезть в чужие тайны? Все равно описание это ничего о персонаже не расскажет. Все вышеописанное запросто отходило на второй план, ведь, прежде всего, пред зрителем представал неповторимый образ загадки. Слои одежды, которая сочетала в себе разнообразие и буйство красок, множество мелких деталей в виде отделки и аксессуаров – такое не сразу забывается. Лицо Альбер предпочитал скрывать, как минимум наполовину: то воротником высоким, то шляпой низко на лоб надвинутой, скажем прямо, и вуалями не брезговал, а то и повязку на глаз узорную повязывал. Руки скрывали длинные рукава или перчатки, количество каждый раз было непредсказуемо, но не более двух, хотя, никогда ни в чем нельзя быть уверенным наверняка. Сложно выудить истинный лик под всем этим ворохом одежды и представить Альбера без прикрас.
В манере говорить можно услышать несовершенную «р» и свистящую «ш». Но наличие мелкого дефекта в произношении особых трудностей в общении не вызывало, даже несколько подчеркивало агрессивную загадочность.

6. Характер, темперамент, тип мышления:
Тип не слишком волевой, временами капризен, часто несносен. Общаться может часами, у собеседников, случается, что мозг выносит, но обязательно с привитыми воспитанием манерами, то есть на серебряном фамильном подносе. Взглядов наш герой широких, но узконаправленных, в основном на удовлетворении собственных потребностей, стоит отметить, что Албер предпочитал не столько хлеб, сколько пресловутых зрелищ. Ясно, что натура творческая, и тянется в основном к подобному обществу, хотя не против экспериментов. Отметим особую щедрость, с коей спонсирует молодых дарований: художников, скульпторов, архитекторов, музыкантов, главное, заинтересовать покровителя своим гением. Заинтересоваться чем угодно может страстно, на взгляд неискушенного близким знакомством с Альбером, то может показаться опасным, но надо дать должное, остывает и забывает, герой описываемый, столь же легко, сколько постигает. Надо думать, часто этот факт многих огорчает, обижает и заставляет держать на душе злобу. Но ветреного персонажа это ни капли не интересует. С этим грузом живет и прекрасно справляется.
 
7.  Место жительства:
Имеет квартиры во многих городах рядом со своими магазинами. Но в основном квартируется у друзей, творческих натур, имеющих множество вредных привычек и пагубных пристрастий.

8.  Особенности персонажа:
Очень любит заходить и выходить в окно, обычно к эффектному появлению или исчезновению готовится заранее, стараясь предусмотреть пожарные лестницы, широкие выступы стен, козырьки и другие декоративные приспособления, подходящие для лазанья по отвесным стенам, не гнушается подстраховки в виде автомобиля под окнами с тентом-крышей, которая плавным нажатием клавиш задвигается и  превращает автомобиль в кабриолет. Это все дает плюс к ловкости.
Убивал на своем бессмертном веку не так уж и много. Не любит марать рук. Первую свою наставницу убрал скорее из любопытства, не очень в равном бою, скорее подловато. На второго убиенного бессмертного натравил поклонника, оказавшись рядом для впитывания силы и познания. Третьему просто не повезло. В открытый бой вряд ли сунется: быстро устает и ленится тренироваться.
В качестве оружия использует саблю. Не брезгует острыми мелкими предметами.

9.  Профессия:
Владелец нескольких ателье и магазинов авторской одежды от кутюр в Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. Специализируется на необычных заказах (также создает женскую одежду для мужчин, удовлетворяя самые смелые фантазии заказчика).

10. Биография:
Д'Эстены были мещанами, нажившими состояние, ссуживая деньги в рост. Впоследствии мсье д'Эстен купил поместье и большой участок земли, приносящий доход, а также графский дворянский титул. В эти неспокойные времена, старое дворянство относилось к нуворишам с презрением, но благоразумно помалкивало, поэтому дела новоиспеченных аристократов складывались хорошо. Единственное, что огорчало мадам д’Эстен – отсутствие детей. Женщина не могла выносить плод, и когда очередной ребенок родился мертвым, мсье д'Эстен купил счастье жены у бездомной попрошайки на улице. Ребенок рос здоровым и красивым, радуя родителей своими успехами, пока не достиг прекрасного отрочества. Эксцентричность в поведение проявлялась весьма неожиданно и не предсказуемо, родители попросту прятали сына от важных гостей, не зная, какую шутку тот может выкинуть, а уж какие слова слетали с уст белокурого херувима: в приличном обществе такое не озвучивают. С возрастом у Альбера появились друзья из числа юных революционеров, бедных поэтов, непризнанных художников и прочей богемы, паразитирующей и напивающейся на деньги его родителей. Разгильдяйство наследника жутко раздражало отца. В один из вечеров глава семьи выгнал всю честную компанию, гостившую у Альбера, вместе со своим злополучным сыном на улицу, и велел не возвращаться. Мать же души не чаяла в единственном сыне, как могла помогала, украдкой передавая деньги, но друзей у Альбера поубавилось, когда они поняли, что юный Д’Эстен стал финансово несостоятелен. Юноша пустился в долгое путешествие, промышляя тем, что заводил себе влиятельных спонсоров, а потом обворовывал их и скрывался за границей в Лондоне. Это маленькое хобби позволяло беззаботно кутить и пребывать в праздности. Благодаря манерам и воспитанию Альбер был вхож в высший свет, где мог подыскать себе богатых покровителей. Лишь одну ошибку совершил Альбер, которая стала фатальной. Путь шантажа скользок и опасен, не ту рыбу в озере страстей выбрал Альбер, не тому человеку принялся угрожать. Все было обставлено как несчастный случай, Альбер выпал с балкона своих апартаментов в центре города. Смерть констатировало два врача.
д'Эстен очнулся  в больнице среди трупов через несколько часов и взвыл от мучительной боли. Перепуганные врачи перенесли ожившего мертвеца в палату и оказали необходимую помощь, впрочем, не надеясь, что с такими травмами пациент доживет до утра, несмотря на чудесное воскрешение. Альберу же стало лучше через пару часов, он с крайним удивлением обнаружил, что может встать с постели и ходить. Конечно, молодой повеса понимал, что убийцы будут искать его, чтобы завершить начатое, как только узнают, что не довели дело до конца. Единственное правильное решение в подобной ситуации - бежать.
Любому понятно, что путь домой при таком раскладе заказан, к тому же Альбер остался ни с чем, то есть без всего: денег, одежды, вещей, достоинства. Вспомнив старые навыки, Альбер забрался в дом своей знакомой богатой вдове Бьянке Перуджини, памятуя о том, что ее не будет в городе. Там он мог найти прибежище на какое-то время и поживиться вещичками. К великому разочарованию, хозяйка находилась дома, и встретила его с мечом наперевес.
Так Альбер обрел наставника и узнал о своей новой бессмертной жизни. Бьянка щедро делилась своими знаниями. Она же стала первой жертвой, Альбер отрубил ей голову, пока женщина спала, и получил силу. Впоследствии он никогда не бросал вызовы и убивал исподтишка, хитростью, но никогда в честном поединке.
Дальнейшие годы прошли в путешествиях. Альбер получил наследство своих родителей, распоряжался деньгами Бьянки и по-прежнему вел праздную жизнь, общаясь с людьми искусства. Свел знакомство с импрессионистами, в конце века впечатлился романом «портрет Дориана Грея» и захотел себе состарившийся портрет с изрядным пылом, доставая всех своих знакомых, умеющих держать кисть. Позже, он часто шокировал этим портретом знакомцев, ведь по известным причинам старость была чужда бессмертному.
Однажды Пикассо свел его с Кристианом Диором, так Альбер открыл для себя мир моды. Впоследствии это занятие увлекло Альбера с головой, и вот уже несколько десятков лет он владеет ателье и продает одежду ручной работы.

11. Сексуальные предпочтения персонажа: предпочитает много и пылко… разглагольствовать о сексе.

12. Связь:
лс

13. Планируемая интенсивность посещения форума:
пока не надоест

Отредактировано Альбер (2014-01-07 01:02:25)

+3

2

Вы приняты, Альбер, приятной игры.

0


Вы здесь » Вечность — наше настоящее » Досье на смертных и бессмертных » Альбер Д’Эстен, бессмертный, 165